Нет-нет, не нужно драмы

Юлия Дикамилло
В глазах Диктатора беспокойно прыгают сердечки.И я одна их вижу.Диктатор беснуется,предлагая выпить яду дьявольски милым голосом,оскаливаясь на меня улыбкой Джокера-истерички.

Я уже давно повернулась лицом к тьме,и молчаливо жду,когда она полностью поглотит меня.Потому что я верю Ему и слепо буду следовать тому что Он скажет.

Диктатор медленно убивает меня,кривя ножки как ребенок и ненавязчиво махая хлыстом.Я проиграла этот блицкриг.С первого хода.Как только увидела Диктатора.

Он не сомневался в победе,и наверняка даже не отпраздновал её.И это не удивительно,со временем привыкаешь к тому,что у тебя под ногами целый мир.

Это конец,но ты стараешься продолжить...

В моём случае это бессмысленно.Я признаю поражение,но за это мне даже золотой медальки не дадут.

И я отвожу взгляд в рваное небо,лишь бы не видеть,как Он улыбается.

Я готова вечно слушать Его надрывные истерики в колонках и мириться с ними.Мне не нужно закатывать скандалы и просить Его,чтобы Он не орал.

Я люблю,когда Он орёт на меня.

Он умильно кривит губы и в Его глазах я вижу огонь,который напоминает мне костер инквизиции и прочие прелести средневековья.Ничто не делает его таким прекрасным,как агония гнева.

Но мой Диктатор не всегда нервный.Порой Он пребывает в меланхолии и отстранении,и тогда его голос убаюкивает меня своей притворной слащавостью,которая через пару дней сменится на нервную истерию.

Но в такие моменты затишья Он становится особо нежным.Улыбается как маленький ангел своими искрящимися глазами и не хамит мне,даже иногда нашептывает грязные милости хриплым голосом.

А я жду.

Жду очередной истерики,и в предвкушении обкусываю губы.

Жду,когда он снова обует свои бесконечные ноги в грязные берцы и вытрет их об этот мир,осознав что мир у него под ногами.

Он станет упиваться господством,а я заскучаю без Его внимания.

Буду наблюдать молча,как Он яростно беснуется,обрушивая на меня все то,что кипит в Нем жгучей лавой безумия.

Потому что Он прекрасен.Великолепен.Красив.Безумен.Трогательно мил и зол как Дьявол.
Я выбрала своего Диктатора.Точнее,Он сам меня выбрал.

Это больше,чем цена ваших жизней.Это лучше,чем все деньги Земли.Это религия.

И моя религия-самая правильная.