Целомудрие в порок

Юлия Дикамилло
Т-ссс...
Не говори им ничего, ни слова...
Т-ссс...
Не говори им ничего,
Ни одной вещи, о которой я тебе рассказал...

Настроение мистическое.Глубоко в голове вместо пульсирующих мыслей-пустота,а вместо слов,которые нужно сказать-тишина.Неоднозначная и скрытная.И ты понимаешь меня без слов,как я надеюсь.
Я не самый замечательный человек,более того,не святой ни капли,как бы я не старалась создать видимость своей святости.Ты видишь глубже остальных.Ты под моей кожей,и я сознательно тебя туда пустила и не жалею об этом.Я обнажаюсь перед тобой до костей...и хочу взаимности.Доверия.Понимания.Мне неважно,что обо мне думают остальные.Мне важно,что думаешь ТЫ.

Т-ссс...
Теперь слушай внимательно, вот оно...
Т-ссс...
Это то, что я держал внутри,
Это преступление, которое я так скрывал...

И лишь ты знаешь о всех моих гадких(да что уж там,ужасных) поступках.И ты принимаешь меня такой,какая я есть...А ты же знаешь,что с первого взгляда я - милость,ребенок с наивными глазенками,неуверенный в себе,вечно всем недовольный...А внутри-полнейшая мерзость,сочетающая в себе все семь пороков воедино.И только я умудряюсь превращать целомудрие в порок.Не спрашивай,каким образом у меня это получается,просто пойми то,что я хочу до тебя донести.

[Зависть.
Лень.
Обжорство.
Гнев.
Гордыня.
Похоть.
Алчность.]

Целомудрие-второе Я.Но ты знаешь,просто знаешь...

Все секреты, которые я отдам тебе,
Сделают целомудрие пороком...

Я расскажу тебе лишь только раз...