Думаю...

Любовница
Хотя я и думаю, что мы уже сказали друг другу все реплики…
Хотя я думаю, что мы уже достаточно выпили на брудершафт…
Хотя я думаю, что у нас все получиться, и мы больше никогда не отравим друг друга ядом грешных объятий…
… все таки я продолжаю ДУМАТЬ. О Тебе…

И как бы не старалась переключиться. 
Стереть Твои поцелуи ластиком чужих губ.
Обнять  другого за шею и влюбиться в его запах…
Во всем есть мера усилий, направленных лишь для Тебя.

Кто Ты?
Какого черта стал мне незаменимым?
Кто дал Тебе право стать для меня всем?
С какого перепуга Ты решил, что можешь вносить коррективы в мою жизнь?

…и я продолжаю думать о Тебе…
Поедать себя, чавкая на всю тишину Одиночества.
Разговаривать с сердцем, которое ненавистным голосом кричит в ночи:
«Как же вы меня достали. Оба…».
Просить помощи у Времени, но оно отворачиваясь от меня, называет Предательницей.
Искать поддержки в глазах у Осени, но видеть лишь разочарование:
«Зачем? Я же когда уходила- Его не было. Сама приняла- сама и расхлебывай».
Кричать всем, что я уже давно не думаю о Тебе…
…и тем же подтвердить обратное…

Смеяться над тупыми шутками.
Покупать вещи не по вкусу.
Пытаться зажечь мокрые спички. 
Смотреть бездарные фильмы.
Читать книги, заканчивающиеся на самом интересном месте.
…и при этом всем думать о Тебе…

Может все мысли в моей голове только и существуют, чтобы приводить к Тебе?
Может и город этот был построен только для того, чтобы мы в нем встретились?
Может я и родилась только для того, чтобы кто-то Тебя любил так одарено бездарно?
…знаешь, я смогу не думать о Тебе…
думаю...