ломка

Власова Анна
И ведь меня по тебе ломает, как заезженного ребенка.
Хочется снова и снова, рядомрядомрядом.

Не знаю.

Какие-то незнакомые эмоции, перерывы настроения.
Фобия.

И все эти завтраки-обеды-ужины - притягивают сильнее, чем магниты; жестче, чем бдсм.

Ломает.

Контролирую телефонные звонки - каждые 7 минут. Проверяю не пришедшие смс - каждые 8. Сгибаюсь.

И это ведь не нормально - думать о тебе круглые сутки. Смотреть на твое фото. Слушать музыку твоего плейкаста.
Это уже зависимость.
Как по сигаретам.

И хочется, чтобы ты всегда был рядом, как спички. Спрятать по одной по всей квартире. Играть с ними в прятки. Наслаждаться их окружением. Представлять тебя.

Когда-нибудь брошу курить.
Перестанут дышать воздухом.

Выдыхая дым.


Ты - мое алкогольное.
Странное.
Неизвестное.
Нежное.

Хочется каждый раз ближе. Сильнее. И дольше, чем на одну ночь.

Меня по тебе ЛО-МА-ЕТ.

Как в фильмах про нежность/про слезы/про никотин или травку.
Как в сказках, где есть только ТЫ.

Зависимость - это страшно.
Но ты - все мое первичное.
Самое не привычное.
Даже, скорее, отличное.
К сердцу - все ближе и ближе.

И я горю от огня.