Слушай свое сердце

Светлана Латиш
Как это сложно и в тоже время просто.

   Понедельник. Полдень. Шоссе. Машины, люди снуют туда сюда. Кто на обед, кто с обеда, кто по делам…обычный будничный день. Я не исключение, иду вдоль дороги, погруженная в свои мысли. Вдруг маленький черный щенок, дворняга, без мамы выбегает на дорогу. Все спешат, не замечая даже себя. Машины того и гляди задавят беднягу. Я несусь за ним, беру его на руки и отношу в безопасное, на мой взгляд, место.
- Куда же ты , Несмышленыш?
Опускаю на травку черныша. Щенок лизнул меня в ладонь и побежал дальше.
Внутри теплом разливается радость от сделанного и слезы подступают.
Слушай свое сердце…

   - Это первая женщина в моей жизни, рядом с которой у меня внутри тишина и покой. Другими словами, я ценен тем, что я есть и  даже могу себя любить. Я был уверен на 200% что и на нашей улице свершился праздник.
-Это же прекрасно! Я так за тебя рада!
-Мы поссорились. Она все не так поняла. Я так скучаю по ней.21 июня мы виделись с ней последний раз. Шесть часов непрерывного поцелуя на улице. Потом она улетела на отдых. Я уехал по делам. Больше, я ее не видел. Она всегда исчезает внезапно и навсегда.
-Позвони ей.
-Она не берет трубку.
-Иди туда, где она работает, живет, учится. Вы должны поговорить, объясниться. Чудеса случаются!
-Так уже случилось! Смею ли я рассчитывать на большее, это другой вопрос. Думаю, все что мог, я уже сделал. Разрабатывать стратегию какую-то не хочется, хотя, может, в моем случае стоило бы.
-Поступай так, как велит тебе сердце.
-Сердце велит идти и караулить под подъездом,  а разум говорит, если не хочешь все испортить, не делай этого, терпи. Еще не хватало их вместе застать.
Прошло два дня. Мой друг мне пишет.
-Знаешь, я все-таки поеду.
-Куда?
-К ней. Есть повод. У нее праздник.  Цветы отвезу. Так, чисто покараулить под подъездом до утра. На свой страх и риск, как говориться. Пошлет, так успокоюсь.
-Все будет хорошо. Я за тебя буду кулачки держать. Езжай к ней. С Богом. И слушай свое сердце…
Радостно за него. Мне кажется, что все наладится.

  Уже за полночь. Я опять не сплю. Вглядываюсь в черный бархат ночи. Разные мысли не дают покоя. Вспоминаю Его. Он сидел за столом, что-то писал. От окна падал свет и Он был в тот момент невероятно красив. Я сказала ему об этом. Мои слова ему были приятны, я это видела и чувствовала. Его глаза светились.
А потом слова словно шипы :
« Ты сложный человек»
« Такое ощущение, что мы с тобой прощаемся»
Нет, только не расставание. Сложно. И мне тоже с тобой сложно.
Открываю окно. Едва колышет штору летний ветер. Вдыхаю полной грудью свежий воздух бархатной ночи. Такой нежный свежий воздух бывает только в августе.
Сложно, сложно, с -л- о- ж -н -о…
А так хочется утонуть в его глазах! Нежных, голубых, улыбающихся, светящихся…
Вспоминается фильм «Дневник моей памяти».
«…-Ты остаешься со мной?
-Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
-Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя - занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
-Вывод?
-Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста…»
И она осталась. Они были вместе до конца своих дней.
Но …жизнь это не кино. Хотя сценарии к фильму часто пишут из жизни.
Смотрю Его фотографии.
Его улыбка стала уже такой родной. Хочу почувствовать тепло его руки…
Что нас ждет впереди?
-Да ничего хорошего, мы ведь разные по темпераменту, по психотипу - грозится Разум.
-Мне тепло с ним. Я хочу быть с ним. Слышать стук его сердца - шепчет мне мое Сердце.
Вглядываюсь в темный бархат ночи. Как быть?
Слушай свое сердце…
Все только начинается. И на душе светло и трепетно.
Сложно и в то время так просто-доверять своему сердцу.