В поезде

Саня Ефремова
- Чур, моя верхняя! А скоро тронемся?
Целых восемь часов удовольствия впереди!
- Ну, когда уже постель застелите?

«Спрайт, фанта, кола! Семешки, кириешки!» - зазывают в коридоре.
- Хочу! Спрайт, фанту, колу, семечки, кириешки!
Покупают козинаки.

- Хочу кушать!
Усаживаемся за столик с припасами.

С верхней полки – на нижнюю. Снизу – вверх. Сверху – вниз. И обратно.
Не лепится, не читается, не рисуется.
- Хочу напиток!

Закрываю глаза и проваливаюсь в сон под стук колёс.
Разбудил шум дождя. За окном – ливень.
- Скоро приедем?
Осталось четыре часа.

И снова перемещаюсь по вертикали туда и обратно.
- Той девочке, которая поёт, я крикну, что нельзя ли погромче… помолчать!

Снова поели.
- Скоро уже?
Ещё три часа.

Лежу на своей верхней и смотрю в окно. Остановка.
- Что за станция такая?
Читаю вывеску напротив окна вагона.
- Динара что ли?
Смешно, правда? Я открыла по пути станцию Динара, наверное, в честь известного мне врача Динары Болатбековны!

- Скоро будем?
Как долго – два часа!

«Спрайт, фанта, кола! Семешки, кириешки!»
А я б сейчас поела с кетчупом пельмешки!

Верх – низ – верх – низ.
Побаловаться что ли?
Ещё час.
Полчаса.

Ура, сдаём постельноё белье!
- Это наши дачи? Сама знаю!
Вокзал!
Уф, накаталась на целый год!