Адлер

Валентина Кайль
На фоне платанов, седых эвкалиптов
нас бойкий фотограф на память снимал.
Он мне комплиментами сыпал открыто:
буквально возвёл на крутой пьедестал!

В столовой сосед сарафан мой из кружев
шумливо хвалил.  И нахально изрёк:
«Зачем в санаторий приехала с мужем?!
Уж я бы вполне  поухаживать  мог!»

А ты отшутился. Ничуть не ревнуя
меня к бульвардье, усмехнувшись, сказал:
«Остынь-ка, приятель, принцессу такую
я сам в этом мире полжизни искал!»

Здесь море и чайки, и парусник белый,
и волны хрустальной горят бирюзой,
здесь ты обнимаешь рукой загорелой
Орлиные скалы, меня и прибой!

Какие на адлерском рынке  арбузы,
абхазские вина, хурма, виноград!..
Нам в море зонты раскрывали медузы,
а сочинский пляж превращал в шоколад...

Как сказки волшебницы Шехерезады,
живут в моей памяти бриз и прибой.
Когда на земле закружат листопады,
я двери открою в наш отпуск с тобой!..

 27.08.12.