Два самурая

Владимир Болсун
Первый:
 - Ты нарушил наш закон.
  Ты стал жадным. А потому корыстным. А потому глупым.
  Мне стыдно за тебя!
  Хай!

 Второй:
 - Сейчас уже другое время.
   Мне жаль тебя, старик.
   Я молод и силен, 
    Я образован.За мной будущее, а ты –
    прошлое, - сказал он, ухмыляясь.

 Первый:
 - У предателя нет будущего.
   Ты предал не нас, ты предал себя.
   Хай!
   Время всегда одно. Люди в нем живут разные.
   Сделай сипуко (харакири).
   Умри достойно!

 Второй:
 - Ты смешон, старый якудза и ….....

  Он не успел договорить и не заметил, как белые крылья смерти
  развеяли его  пустую жизнь.
 Он никогда не был самураем...

***

 Если у самурая нет ничего, у него всегда есть Честь.
 Если у самурая нет Чести у него нет ничего и жизнь ему не нужна.
 Хай!
 Хочешь жить, как свинья - не лезь в самураи.