Во власти времени

Екатерина Бедулина
Снова взгляд в толпе знакомый искать,
И бродить, наступая на твои следы…
И отчаянно в пустоту кричать…
Не уходи… Постой. Погоди…
Ощущать дыхание твоё…
Вновь переноситься во время наше…
Помнишь или нет, про ту любовь,
Хоть всё ушло… Но лепестками роз мы всё украсим…
Посыпаю розами пути….
Оставляя сладкий аромат духов…
На стекле пишу слова любви
Дыханием своим… Про отчаянную любовь…
И нет смысла ждать тебя опять,
Как тогда ждала я корабля…
И бессмысленно время возвращать…
Бал… И день рождения короля.
Помнишь или нет ты те слова?
Помнишь или нет те обещания
Друг другу?
И тогда ведь тоже… Стрелка замерла…
На секунду… Продляя расставание…
И по кругу…
И по кругу…

Бегут часы.
Но я и ты…
Потеряны опять
Во времени…
И нет пути назад…
Опасно возвращать…
Но я устала ждать…
Тебя искать…
Опять бежать
И спотыкаться…
Умирать и возвращаться?
Лгать… И в любви признаваться?
И повторяться…
И роли менять?
А ты?
Устал ли всё прощать?
И просто ждать… И просто ждать…


Борюсь с собой и с чувствами опять…
Хоть ты просил меня «не отрицать»…
Хоть ты просил… Но нет. Уж лучше всё вот так…
Пойми, я не могу тебе всё это рассказать…
Открыться, словно книга?
Но зачем? Ведь сложная, прописная судьба…
И поначалу было всё красиво…
Если бы не эта сила … сила смерти, зла…
Но нет, не страшно, уже нет…
Лишь только боль… Сквозные раны…
И знаю я уже ответ…
Секрет… «того» тумана…
И голос твой опять зовёт...
Но нет, назад я не вернусь…
И память о тебе «опять» «умрёт»…
Но ты же знаешь… «почему?»…
Всему виной… Нет, знаешь сам.
Какой ответ? «Наш» талисман…
Сплошной обман… Обман… Обман…
В водовороте «серых» дней,
В «тумане чувств», теряя время…
Опять же стала связь сильней,
Нога скользнула мимо стремя…
И лишь на шаг мы отступились,
И разошлись наши пути…
Забыли карту… «Растворились»…
И стали снова далеки.
Остался след лишь на руке…
И изменился снова знак…
На камне том, тогда, во мгле…
Смогла его я разгадать.
Что значит он?
А это тайна…
Я обещала ведь беречь…
Пусть это сон…
Пусть всё случайность…
Но в этом всё же… Что-то есть…
Всё будет так, как мы хотели…
Уже не страшно, долой страх!
Успеть сказать то что хотели…
Лишь за секунду… Это как?



Не говори ненужных слов,
А просто… Верь…
Не говори мне про любовь…
А только в сердце открой дверь…
Не говори… «Не  уходи,
Останься вновь»…
Не говори… И боль в груди…
Понять не смог.
Не говори, что я лгала,
Ты знаешь сам…
Что столько лет тебя звала…
И это «временной» туман,
Он как обман…
Как ветер снова закружил…
Не знаю, может, ты уже простил?
А может… Просто все забыл?
И отпустил… И отпустил…
В «секунду» ту, в «тот час», «минуту»…
Меня любил? Забыл ты….
Забыл меня ты почему-то…
Не говори, я знаю… Это зря…
Люблю тебя…
А может, не люблю тебя…
И стоит вновь глаза закрыть…
Как эта встреча… Я и ты…
Как с наваждением этим жить,
Не отпускают… знаки судьбы…
25.03.12 г.