Лучше жалеть о том, что сделал

Настя Ненормер
Субботнее утро встретило Алису жутким похмелье и подозрительной тишиной. Она то засыпала, то просыпалась...и только к четырем вечера у её организма наконец-то нашлись силы встать с кровати.
мысль дня: "а где я черт возьми нахожусь????"

обход квартиры показал, что Алиса тут вообще одна:"надеюсь я никого не убила?.."
Мысль часа: "Сваливать!!!!"
Но замков стационарных на двери нет..а ключи ей видимо не побеспокоились оставить...

- Раз я не могу нечего поделать в данной ситуации, значит пойду пить чай, далее обыск квартиры и восстановление памяти. Где то должны быть рамочки и фото, хоть какое то присутствие хозяина..или хозяйки квартиры.

Фото Алиса нашла на стенке.ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Память восстанавливалась со скоростью света!!

В пятницу Алиса отвезла сына к бывшему мужу, а по дороге домой заехала в любимый бар.
Бармен Марат готовит самые лучшие коктейле в городе.

- Чай Лонг Айленд
- привет Алиса. а чего одна?
- Да у меня депресняк, скоро день рождение, и я стану старше еще на один год.
- да ладно, тебе же не 60, что бы до такой степени нервничать.

знакомый голос за спиной…:
- какие люди, давно не виделись…
(Алисе захотелось сбежать, или притвориться хотя бы мертвой)
- ну да, давно...около года... - сдавлено прошептала она
- Значит сама судьба нас свела сегодня вместе - он улыбался так. как только он умеет, тепло и нежно, и только для неё.
- Знаешь, мне уже наверное пора домой...

Он посмотрел на ее полный коктейль и усмехнулся:
- ничего, потерпишь.

*
Их расставание было странным и ожидаемым одновременно. Они просто сидели и молча смотрели друг другу в глаза. И каждый понимал, что хотел сказать другой, и каждый боялся произнести ЭТО первым. и каждый не хотел причинить боль другому...

- Я бы хотел до конца жизни засыпать и просыпаться рядом с тобой...но я боюсь, что просто убью тебя когда нибудь...

Они оба понимали, что поступают правильно. Что невозможно всю жизнь так гореть, сжигая друг друга. Они все понимали...
*

ОН вернулся только вечером.
он долго разговаривал, о жизни , о прошлом, о настоящим..о них (а Алиса боролась с приступом тошноты)
- я думаю нам стоит попробовать заново…(именно в этот момент Алису стошнило, наверное от неожиданности)
-Мой новый диван!!!!!!!!!!!!
- не сцать, я все уберу…и да, мне надо подумать…

Уже через 10 минут Алиса неслась по улице, убегая как от черта. А мысли все равно не давали покоя. С одной стороны, Он прекрасный человек, с ним легко и весело, и Он действительно ее любит, Они безумно похожи, НО, когда они были вместе, ссоры и скандалы были их верными спутниками, Она со своей вспыльчивостью, а Он с ревностью…

Мысль жизни: лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал!