Надежда на жизнь...

Валентина Котенёва
               

     Обычная встреча  в Сочи двух людей, но живущих рядышком в Республике Мари,
в одном городе  и ни разу не видевших в нём друг друга...…
     Стоило ей подойти к стойке регистрации, как  мужчина поднялся с кресла в холле и
прямиком направился  к ней с предложением пойти на  вечер   в  соседний санаторий, а
потом   подышать  морским воздухом. 
 
Прошло два года…
 
                «Здравствуй, Валюша!

     Наконец-то услышал твой голос по телефону…. Мне уже казалось, что ты совсем
забыла меня.  Жизнь моя стала пустой и бесцельной, так как меня никто не ждёт.
     Спасибо тебе, моя родная, за звонок. Завтра я поеду на работу, зная, что ты
меня ждёшь, Буду работать  за тебя и за себя . Как вернусь- позвоню, или ты приезжай 
в Бирюли.
     Валечка, Валюша,  моя,  я не могу  без тебя. Жить и знать, что ты никому не
нужен – это ужасно. Поверь, я очень люблю тебя…. И друзей не надо. Живу в Бирюлях,
работаю тяжело и много, ужасно устаю, но не подаю вида. Я весь обносился.И надо
хоть чуть-чуть  заменить одежду, и на  дорогу  к  тебе  хоть у матери не просить.
     Где  бы я  ни был и что бы  ни делал – ты всегда передо мной. Всё анализирую
то время, когда узнал тебя. Это было просто  неповторимое  время.
     Валюша, слова в голове вертятся, но тороплюсь. Хочу завтра по  дороге опустить 
это письмо в почтовый ящик…
     Время   23.000 -  в 4.30   встану и в 5.20 электричка в Казань, а в 7.26 из
Казани в Бирюли «Ракетой»
     Валюша, милая, родная,  до скорой встречи!

Целую. Володя.

   13 августа 2000 года»

    Через полгода  после этого письма  Володе, инвалиду второй не рабочей
группы от рождения-гидроцефалия, эпилепсия   и что-то там с ногами…дали
первую группу…Он уже редко вставал с постели- только  при острой необходимости… 
    Через пять месяцев его не стало…

28 августа 2012года