Анекдот

Ирина Тишкина
Сначала - сам анекдот. Один из любимых. Конечно, с бородой.

Мальчишка пришел в школу, а школы нет - сгорела.
Подходит сторож, говорит:
- Иди домой, уроков не будет. Видишь, - школа сгорела.
- Что?? - переспрашивает мальчишка.
- Я говорю - школа сгорела. Иди домой, уроков не будет! -
говорит, повышая голос, сторож.
- Что-что??? - снова переспрашивает мальчишка.
- Иди домой!!! - кричит сторож.- Школа - сгорела! Уроков - не будет!!
- Век бы слушал! - улыбается в ответ мальчишка...

Мои дети, конечно же, знают все мои любимые анекдоты.

Поездка на Байкал, в Листвянку, к моей подруге Вере - праздник для всей семьи.
Бужу Саньку рано утром:
- Саша, просыпайся, в Листвянку едем.
- Что? - переспрашивает еще не проснувшийся сын.
- Просыпайся, в Листвянку едем,- повторяю я.
- Что-что? - снова спрашивает Санька.
- Ну в Листвянку же!.. - не выдерживаю я.
- Век бы слушал,- смеется Санька.

А я снова удивляюсь, как легко мои дети просыпаются в шесть утра, - да еще с таким вот настроением.