Забавы ради

Дзаджи Рэй
Несерьезные рифмы с форумной игры, где нужно было продолжить первую строку

***
Бабочка в небо взлетела,
Пепел с крыльев стряхнув.
Солнце в объятьях лелея,
В ласках огня потонув.

Забыв, что тянется к смерти
Играла, лукавя, с судьбой.
Ведь больше всего на свете
Ей нравился солнца огонь.

Осыплется пеплом на землю,
Сгорая в безумьи мечты.
Осудить за это посмею?
Вспомнишь о бабочке ты?

***
Весенним утром ты уйдешь неспешно,
Оставив аромат любви своей,
Что согревал меня во тьме кромешной,
И ярче был всех призрачных огней.

Но ты уйдешь с рассветом жизни.
Туман заглушит звон шагов.
Зачем тебе мои капризы?
Зачем тебе моя любовь?...

Роса алмазами играет
В лучах рассвета твоего.
Моя душа вновь замерзает –
Оставила меня ты одного.

Была угрюмой жизни утешеньем
И радостью на тысячу веков.
Перечит кто судьбы решеньям?
Дотронется кто до оков?

Уходишь ты, согретая лучами,
Туда, где жизни хоровод.
Останусь я с разбитыми мечтами.
Таков моей судьбы исход.


***
Зацикленность - неведомый порок...
Что не дает нам выйти за порог
Предел рождает пустоты
В себе сжимает все мечты

Зацикленность… И день за днем
Проходит жалок, невесом.
Я бьюсь о стену головой –
Но нет стены передо мной

Я строю клетку из себя,
Взрывая душу из огня
И день за днем грызу судьбу
Боясь наполнить пустоту

Зацикленность – неведомый порок
Перетираю пальцами песок,
Что обронило время позади
И по которому мне не пройти

Я потерялся в завтрашнем вчера
Меня пугает широта
Зацикленность.. Я буду повторять
Свои ошибки. Завтра умирать.

***
Налейте мне яду
В кружку с вином
Как будто награду
С терновым венцом
Я вылью прощенье
В лицо пустоты
Зачем откровенья
Раз нету судьбы