Ты не пишешь

Надежда Кашперко
Ты не пишешь...А сколько? Неделю?
Я не помню уже, если честно...

Лишь теперь я в слова те поверю,
Что тебе ничего не известно,
Что тебе ничего не понятно,
Что не можешь в себе разобраться.

Честно? Мне было очень приятно
Тебя осенью прошлой касаться.

А зачем мне скрывать? Да, гуляла.
Я гуляла с тобой три свиданья.

И хорошее что-то искала
Я в тебе. Но напрасны старанья.

Ты сказал мне потом: "я не в курсе,
Что со мной постоянно твориться".

А я сбивчивость чувствую в пульсе.

...Мне и раза хватило влюбиться...

Знаешь,сколько стихов посвятила?
Ты не любишь поэзию,помню.

Я с тобою во сне говорила,
Слёзы с щёк вытирая ладонью.

С каждым днём моя гаснет надежда.
Оба знаем,что это впустую...
может быть... вся промокла одежда
под дождём...я влюбилась вслепую...

извини. я так больше не буду.
я не буду теперь волноваться.
я помаюсь ещё и забуду,
и с улыбкой начну просыпаться.
для другого я буду хорошей,
если этот другой будет нужен.

...до сих пор те мурашки по коже
лишь от мысли,что ты там простужен...

я,наверно,любить не умею.
так,наверно,нельзя доверяться.
...помню - кофтой своей тебя грею...
мне с тобою так просто смеяться...

...мне так просто всегда с тобой было...
и та осень в душе будет вечно.
ты запомни - я правда любила,
так по-детски, и, может, беспечно,
только ты мне сказал,что не нужно.
и теперь тебя,честно,услышу.
Мне без слёз день прожить - так натужно.
Я давно уже солнца не вижу.

..моего дня рождения дата
скоро будет. ты снова забудешь?
мне подарков твоих и не надо.
жаль,ты рядом со мною не будешь.
только если не хочешь - не надо:
не пиши мне.не делай мне больно.
не ругайся при мне больше матом.
пусть хоть в этот раз будет спокойно.
23:43
28.08.2012
К.Н.Н.