Кесарею кесарево

Неля Райцина
Очень часто самые непростые моменты жизни рассматриваются через призму юмора.
По-крайней мере, у меня...
Пошла я рожать.Плановое кесарево.Двойня.
Доходила я до рубежа,вернее - дохромала.
Грохнулась в конце срока и подвернула ногу.
Баба-айсберг!Теплоход!Разбегается народ!
Выплывает животик,а за ним плавным рейдом Неля.
Прямехонько в операционную...
"Сейчас вам ,мадамочка,анастезию спинномозговую сбацаем.Свернитесь калачиком!", -радостно провозглазил анестезиолог.
"Хорошо,что не крендельком!", -не растерялась я.
"Холодно будет .Это я место укола снаружи буду спиртом обрабатывать", -улыбается доктор.
"А внутрь можно спирт ? И тепло и не страшно!", -пытаюсь я шутить.
Под общий хохот персонала начали операцию.
Все прошло успешно.
Муж в обморок не упал...Позеленел немного,когда хирург решил тоже пошутить и сказал,что у нас не двойня,а тройня.