Глава шестнадцатая. Просьба

Наталья Ми
География прошла беспокойно. Постоянные взгляды в мою сторону и перешептывания слегка напрягали. Если бы не Сташев, который изредка отвечал нарушителям моего спокойствия жестким взглядом, то было бы еще хуже.
Впервые за неделю ругани и скандалов с этим парнем, я почувствовала себя рядом с ним спокойно и даже защищено.
После географии все пошли на обед.
Я взяла себе овощей с запеченной курицей с ананасом и села за столик, где были Света и Юля.
Ели какое - то время молча, пока рядом за столиком не начали шептаться на счет случившегося поцелуя.
- Твой Артем такой благородный, - проговорила Юля.
На самом - то деле их со Светой не было в классе, когда все это случилось, но слухи уже дошли до них.
Я ничего не ответила.
- Да. Ей повезло, - усмехнулась Света. - Юля, а тебе кто - нибудь нравится в классе?
Девочки ели картофельное пюре и гуляш.
Юля как - то густо покраснела и пожала смущенно плечами.
- О. Это значит да! - Света посмотрела по сторонам. - Расскажи?
- Нет. Это личное.
- Свет, отстань ты от человека! Это действительно личное и никто не должен в такие дела лезть! - проговорила я немного устало.
Света усмехнулась:
- Кстати о личном. Максим уже приехал. Привет тебе передавал.
- Когда успел? - как - то даже слишком равнодушно спросила я.
Света недовольно посмотрела на меня.
- Да, они утром с Саньком забегали к нам.
Я вздохнула:
- Ясно, - моя тарелка была уже наполовину пуста.
- Ну и чего вы такие кислые? - спросила Света.
- Жизнь не сладкая.
Света усмехнулась моему ответу.
Я доела, выпила свой чай и посмотрела на девочек.
- Ладно. Увидимся...
- Посиди с нами! - проговорила Юля, кажется она уже слегка побаивалась мою подругу.
- Правда. Куда ты вечно убегаешь.
Я вздохнула и села. Тут обратила внимание на край чего-то белого, торчащего из сумки Светы.
- Что там у тебя? - спросила я.
Света обернулась и засунула это нечто подальше. При этом ее выражение лица изменилось.
- Свет... Что это? - повторила я, видя, что настроение подруги упало.
- Это письмо от Дениса, - вздохнула она. - Он хочет расстаться.
- Чего? - не поверила я своим ушам.
Юля закрыло рот рукой от ужаса. Видимо она тоже была в курсе дел.
- Утром из дома выходила и на почтальона наткнулась. Вот принесла в школу, а там вот такие новости. Денис написал, что мы с ним уже больше трех месяцев не общались толком и он вдруг понял, что ему не нужны отношения, что он хочет посвятить себя карьере военного, ну и все в таком же духе.
Видимо мы с Юлей смотрели очень озабоченно на Свету, поэтому она рассмеялась.
- Ну чего вы. Этого следовало ожидать. Мы с ним правда уже очень давно перестали видеться и общаться.
Я покачала головой:
- Ты это несерьезно...
- Очень даже. И лить слезы из-за него и переживать я не собираюсь. Не родился еще такой мужчина, из-за которого бы я переживала. Ну, кроме разве брата моего. Но это не считается.
Я улыбнулась, чувствуя, что Свету действительно не сильно тронул разрыв.
- Ладно. Убедила. Но после уроков идем в кафе для профилактики. Юля, ты с нами!
- Но я не могу. У меня уроки музыки, - грустно проговорила девушка.
Я вопросительно посмотрела на Свету, и та кивнула.
- Да. Она у нас в музыкалку ходит.
- Ну, тогда ждем пятницы и будем развлекаться по полной!
Девочки обменялись одобрительными взглядами, и я смогла наконец уйти.
На информатике никаких слухов не было и я смогла два урока последних спокойно позаниматься.
После уроков я не очень-то торопилась в раздевалку, где наверняка был весь класс. Я просидела перемену в рекреации, раздумывая о разговоре со Сташевым и о просьбе, о которой я могу его попросить. Но дело в том, что мне от него ничего не нужно. В итоге я решила, что не буду ни о чем его просить.
По началу урока я пошла в раздевалку.
На улице лил дождь. Поэтому я натянула покрепче капюшон и вышла из здания.
Все мои уже разошлись и даже Света уже ушла. Видимо, за ней вновь брат приехал - она часто его вызывала, когда была непогода и он по возможности приезжал.
Через пять минут моего пути я была уже полностью мокрой. В этот самый момент сзади раздался сигнал машины.
Я обернулась и остановилась.
Ко мне подъехала серебристая иномарка. Стекло опустилось и я увидела знакомое лицо.
- Привет, красавица. До дома добросить?!
Я улыбнулась и почувствовала, как сердце сжалось от радости.
- Максим! Привет! Я бы с радостью, но я вся промокла - салон тебе намочу.
- Не говори глупостей. Высохнет. Забирайся.
Он открыл мне дверцу и я плюхнулась на переднее сидение рядом с ним, закинув свой рюкзак назад.
- Спасибо, - проговорила я, когда мы уже отъехали.
- Ну как твои дела? Я смотрю ты еще красивее стала, чем была?
Я улыбнулась. Макс всегда шутил очень приятными комплиментами.
- Дела хорошо. Вот только погода не очень, - усмехнулась я, глядя на свои промокшие волосы.
- А тебе идет. Чего это Жулины тебя кинули?
- То есть? - не поняла я.
- Ну Алекс собирался заехать за Светой, чего тебя не взяли?
- А я задержалась, вот они и уехали. А ты что забыл в наших краях?
- Да Алекс у меня мобилу оставил. Мы у меня сидели, когда Света позвонила.
- Ты себе дом купил?
Макс рассмеялся.
- Нет. Квартиру в центре. Дом мне пока не по карману. Да к тому же не вижу я смысла в огромных домах. Вот ты живешь в таком всю жизнь и как?
Я пожала плечами.
- Привычно.
Макс рассмеялся. Я уже и забыла, как приятно его смех проносился по моему телу. Такой родной и такой теплый голос.
Я посмотрела на него. Коротко стриженные черные волосы стояли ежиком, голубые глаза следили за дорогой. Я улыбнулась, любуясь им.
Макс мельком посмотрел на меня.
- Что? - спросил он с улыбкой. - У меня лицо испачкано?
Я смущенно отвернулась.
- Нет. Просто давно не видела тебя.
Максим продолжал улыбаться.
- Так и скажи, что соскучилась, - проговорил он как - то многозначительно.
Я ничего не ответила.
Как не странно, но мое сердце не стало сходить с ума, как раньше при виде Максима. И чувства были совсем иные, не те, которые я ожидала.
Юноша остановил машину напротив моего дома.
- На выходных увидимся, надеюсь? - посмотрел он на меня с улыбкой.
- Да, - кивнула я, улыбнувшись в ответ.
- Хорошо.
В этот момент раздался телефонный звонок.
- Да, - ответил Макс. - Да, я в паре улиц уже от вас. Жди! - он отключил звонок и засунул телефон в карман куртки. - Итак, - посмотрел он на меня. - Ты мне так и не ответила. Как дела, что новенького?
Я пожала плечами и потянулась за рюкзаком.
- Все по-старому...
Макс внимательно за мной следил.
Потом он посмотрел на мой дом.
- Мама - то дома?
- Нет еще.
И тут мимо нас прошел Сташев, который косо посмотрел на машину. Его взгляд остановился сначала на Максиме, потом на мне. Но при этом парень не остановился. Он прошел дальше к дому. Открыл своим ключом дверь и зашел внутрь.
Я сглотнула, ожидая вопросов.
Максим словно в каком - то ступоре сидел какое - то время, а когда повернулся ко мне, я быстро поблагодарила его и вылетела из машины, крикнув "до встречи!".
Я забежала в дом, чувствуя, как сердце бешено колотится, при этом чуть не сбив Сташева с ног.
- С ума что ли сошла? - спросил Артем, который еще не успел раздеться. - Чего врываешься так.
Я выдохнула, чтобы успокоиться и стала снимать с себя мокрую одежду, вешая ее на вешалку.
- Это ты чего тут возишься, - проговорила я в ответ. - Давно бы уже разделся.
Сташев промолчал, направившись наверх.
Я умылась в ванной на первом этаже, после чего пошла к себе переодеваться.
Как обычно я одела футболку с легинсами и пошла на кухню - нужно было сготовить обед к приходу мамы.
В морозилке я нашла курицу в пакете для духовки. Я тут же закинула ее. Достала кости для супа и поставила их вариться. Почистила картошки, обжарила порезанные лук с морковкой и поставила вариться рис.
К пяти у меня уже был готов суп и рис с курицей.
Я уставшая поплелась к себе в комнату, где рухнула на кровать.
Не успела я передохнуть, как раздался стук в дверь.
- Да... - протянула я, и Сташев зашел.
- Ты придумала? - спросил он, усаживаясь на мой стул.
- Придумала что? - не поняла я, сев на кровати. - А, просьба...
- Именно. Не люблю быть должен.
Возникла давящая тишина.
- Ты его видел, так? - сменила я тему, зачем - то пытаясь внести ясность в то, что мог подумать парень.
- И? - небрежно спросил он.
Я внимательно смотрела на Тему.
- И никаких вопросов?
- Это твоя личная жизнь. Мне - то какое дело?
Почему - то это безразличие меня сильно разозлило и обидело.
- Все верно. Не твое это дело, - грубо ответила я. - Поэтому, моя просьба в том, чтобы ты держал при нем рот на замке относительно нас.
- Отлично, если это все... - встал юноша, но перед дверью обернулся. - Кстати, мое обещание нарушенное, хоть теперь и не имеет смысла, но все еще в силе. И да - вкусный ужин, спасибо!
Сташев ушел, оставив меня анализировать его слова.
Я вновь рухнула на подушку, злясь на себя и обижайся на него. Почему же он вдруг стал таким равнодушным и холодным, после того, как помог мне в школе. Что не так с этим парнем. Чувство, что у него есть двойник, который порой его заменяет.
Я повернулась к окну и стала следить за каплями на стекле, которые стекали и вновь появлялись.
От мыслей меня отвлек звонок мобильного. Я вскочила и рванула к рюкзаку, в котором был телефон. На дисплее было - "Света".
- Да, - ответила я, возвращаясь на кровать.
- Ну и как тебе? - услышала я возбужденный голос Светы.
- Как что? - непонимающе спросила я.
- Ну он же тебя подвез до дома...
- А, ты про Максима.
- Ну конечно про него. Про кого ж еще. Рассказывай!
- Что рассказывать? - повернулась я вновь к окну.
Света недовольно вздохнула.
- Ну, он сказал что ты сильно изменилась, похорошела, просто невеста на выданье.
Я усмехнулась.
- Ну так и есть в общем - то.
- Ой, не мути воду! - проговорила Света. - Я ничего не сказала Максу, и думаю, не стоит ему такое вообще говорить. Сташеву там пригрози как - нибудь, чтобы он держал язык за зубами.
- Не придется. Он будет. Слушай, а чего это ты так вдруг волнуешься?
- Ты разве не поняла? Макс запал на тебя!
Я аж села от такой новости.
- Да брось...
- Ну, а зачем тогда ему такое говорить.
- Ну, может потому, что мы почти год не виделись.
- Во-от, - протянула Света. - за год многое произошло. Он стал мужественнее, мудрее, взрослее, да и ты тоже стала привлекательнее.
- О, спасибо, подружка дорогая. А раньше не была? - с улыбкой проговорила я. - Знаешь, я честно говоря, не знаю нужно ли мне оно все.
- Что ты имеешь ввиду? - не поняла подруга. - А не ты ли мне три года жужжала на уши, что когда станешь старше, то выйдешь за него.
- Это было в седьмом классе, - нетерпеливо пробубнила я.
- Ага. Вот и не трусь! Я вас сведу.
- Что ты задумала? - в душе появилось нехорошее предчувствие.
- Пофиг на твоего Сташева, когда тут такие парни пропадают. Обеспеченный, культурный, с хорошими манерами, с машиной и квартирой, при работе и деньгах, без дурных привычек, ну Таша, где еще ты такого найдешь.
- Ты сумасшедшая, - рассмеялась я.
- Может и так. Но Сташев тебе не пара!
Я почему - то почувствовала, как в груди все неприятно сжалось от этих слов.
- Света, не делай глупости. Мы с Максимом просто друзья.
После встречи с юношей, я вдруг поняла, что подростковая влюбленность прошла, а сейчас, когда я сказала подруге, что мы с ним только друзья, осознала, что это действительно так и есть. Что же со мной произошло, почему в сердце осталось место лишь для одного.
- Ага, сейчас друзья, завтра муж и жена... Ладно. Готовься к истории. Пора идти. Пока!
- Пока, - скинула я звонок, после чего положила мобильный на тумбочку у кровати.
Чтобы отвлечься от разных мыслей я достала учебник по истории и начала читать о древнем мире.
В восемь пришла мама, которая отказалась от еды и сразу пошла к себе. Я не стала приставать с расспросами, решив, что когда она отдохнет, то сама все расскажет.
Вечер обещал дождливую ночь, а значит неуютные и беспокойные сны.

Глава семнадцатая. Отрицание: http://proza.ru//2012/08/30/112