Что такое любовь 2

Викки Укс
Что такое любовь для меня? Как  понять, что это и есть она – любовь?

Я понимаю, что люблю, когда вдруг осознаю, что хочу ребенка от своего мужчины, маленькую копию, которую я смогу обожать так же, как моего избранника.
 
Я понимаю, что люблю, когда мне хочется гладить его рубашки и готовить ему завтрак по утрам.

Я понимаю, что люблю, когда я смотрю на моего любимого, когда он занят, и не могу оторвать взгляд от его движений, и вдруг понимаю, как хочу его.

А как же понять любит ли он тебя? Ведь не все мужчины могут так открыто выражать свои чувства. Они могут любить очень сильно, но им и на ум не придет показывать это прилюдно. Тут, наверное, только сердце подскажет. Только слушать надо внимательно. Ну и глаза, они не умеют врать. Заглядывайте своим любимым в глаза почаще. Там все написано.

Я знала много людей, ищущих любовь, жаждущих ее как глоток воды, но я видела очень мало людей, любящих друг друга. Взгляд любящих глаз не так легко забыть, даже если он не предназначен тебе.

Отдыхая в Италии, я наблюдала много влюбленных парочек, которые, не стесняясь, выражали свои чувства  друг к другу. Они приковывали мой взгляд как магнит. Молодежь сейчас не стесняясь, целуется и обнимается, заигрывают с друг другом на глазах у публики. Иногда я была похожа на героиню Лии Ахеджаковой, замершей с открытым ртом в наблюдении поцелуя главных героев. Наверное, и смешна я была со стороны! Жаль, не было никого, чтобы запечатлеть это на кадр!

Боже, неужели я уже такая старая, нет, мне еще хочется побыть на месте Нади и Жени. Я не сдамся так легко, я обязательно найду свою любовь, и больше никуда ее не отпущу.

Ну а пока, я хочу вам рассказать о маленьком эпизоде, подсмотренным на автовокзале, где я ждала своего автобуса в аэропорт. Рядом со мной сидела симпатичная девушка, с очень красивой смуглой кожей и немного раскосыми карими глазами. Ее длинные волосы были собраны в косу за спиной, а на голове была одета кепка. Ни в какой косметике это лицо не нуждалось, оно было совершенно. Вскоре появился ее избранник. Он ходил за едой, пока она охраняла их вещи. Ей он принес большой стакан с порезанным на кусочки арбузом, а себе пиццу и пиво. Предложив, сначала ей, на что получил уверенное «нет», он начал поедать свою еду. Я тихонечко наблюдала за ними, а они, в свою очередь смотрели друг на друга. Они почти не разговаривали  друг с другом, они понимали друг друга с полу-взгляда.

Парень был очень красив. Та же безупречная смуглая кожа, прекрасное телосложение, которое нетрудно было разглядеть под белой майкой и шортами. Большие и красивые глаза, чувственные губы, безупречные белые зубы… Они ни разу не поцеловались при мне, но их любящие взгляды постоянно перекрещивались.
Парень, наевшись одним или двумя кусками, не знал, куда деть оставшуюся еду. Выбрасывать он явно не хотел, но и забирать с собой тоже. Неподалеку сидел бомж, в одном ботинке, прямо на полу, недалеко от мусорки. Парень подошел к нему и предложил ему еду. Бомж недоверчиво взял, развернул, достал нетронутые куски пиццы и начал жевать. Девушка наблюдала за этой картиной с улыбкой, она любовалась своим любимым и гордилась им. Это было видно в ее глазах. Когда парень вернулся к ней, она спросила: «А почему ты не отдал ему свои ботинки?» Это, конечно была шутка, но в каждой шутке есть доля истины.


Мой автобус уже давно приехал, но мне так не хотелось покидать эту любящую парочку, но нам с ними, видимо, было не по пути. Я зашла в автобус и погрузилась в размышления.

Как важно, в молодости, найдя свою любовь, понять какая это ценность, как бережно надо ее сохранять и лелеять. Мне остается пожелать этой паре мудрости, верности и удачи. Главное у них уже есть: они нашли свою любовь.