О дружбе

Анастасия Полушина
Я как- то привыкла уже огорчаться в людях и понимать, что все они не до конца искренние со мной.
Я не идеал, но дружить и любить я умею и я стараюсь делать все для них, моих друзей.Почему когда у меня есть желание встретитьсяу друзей это желание отсутствует? или тупая отговорка , что нет времени. Не верю, что у студентов не найдется времени, чтобы встретиться с друзьями! Человек всегда найдет время для того, что он хочет...
Изображая глубокую занятость на диване и рассуждая, что нет времени как- то грустно становиться на душе! Неужели, чтобы встретиться всегда нужен повод? почему так мало людей, которіе ценят дружбу?
Я стараюсь успевать все и всегда найду пару- тройку часов для своих друзей, а они предпочитают лежать на диване и придумывать отговорки. Наверное, скоро я начну выдавать призы за лучшие отговорки. И часто получается, что сидишь перед компом и телевизором в ожидании...
Особенно, меня удивляют звонки от подруг, которые жалуются на своих парней периодично и во встреч, но когда они высказываются, то пропадают на долгое время.. Можно сделать вывод, что дружба- это странное явление!
Под вечер у меня всегда одна мысль: с кем погулять.. Девушки изображают занятость, то одевают короны..
Можно и с парнями погулять, но я не думаю, что это хорошая идея! Я не верю в дружбу между полами! И дружи не дружи , а дружба берет все! Очень странно слушать , что те парни, которыми ты дружишь, а они с тобой не дружат, а примеряют роль на тебя девушки свой, хотя ты об этом не думаешь! Совершенно.
У меня , видимо, слишком идеальные представления о дружбе, где люди нормально общаться, вместе гуляют и друг другу не завидуют, хотя такой дружбы я  не встречала.Мне лень тратить время на людей, которые не берут трубки, мне лень слушать отговорки. Меня раздражает односторонняя связь!
Для себя я сделала вывод, что нужно жить ярко, воплощать свои мечты  и не надеяться, что какой- то твой знакомый когда- то с тобой погулять пойдет или нет!