Грани. Реальности

Светлана Доценко
- От прошлого, нужно уходить постепенно, но уверенно. Чтобы не лишить себя того хорошего, что в жизни еще может быть. Ход времени не должен быть нарушен. Не нужно спорить с судьбой. Прошлые мгновения нашей жизни определяют ее будущий ход. Не рви все нити сразу. Не нарушай течения времени, ты нарушишь гармонию. Тебе придется бороться с тем, с чем бороться не нужно. Нарушив, течение времени сейчас, оно станет твоим прошлым,  а предначертанное, однажды, будущее пойдет не так. Люди своей судьбы слушать не умеют. Не играй со временем. Это опасно.
Речь цыганки, казалась Брайсу спутанной и лишенной смысла. А как- же планы? Цели? Наверно,  зря он сюда пришел. Хотя, возможно, и не зря. Образ женщины сидящей напротив завораживал. Цыганка Чарген была настоящей красавицей. Правильные черты лица, смуглая кожа, длинные черные, словно крыло ворона, волосы, синяя атласная повязка на голове, еще более добавляла колдовства в образе Чарген. Синие нити бахромы повязки, утопали и переплетались с волосами женщины. Длинные золотые серьги подчеркивали смуглость очаровательного лица. Золотое монисто, с камнями нежно- голубой бирюзы, украшало шею. Но более всего Брайса привлекли глаза цыганки. Эти черные угольки. Взгляд Чарген манил и отталкивал, соблазнял и заставлял бояться. Этот взор был самым желанным и бесовским.
- Не делай того, что задумал. Тебе не будет добра.- продолжала свою речь Чарген. Она смотрела прямо на Брайса и ее взгляд, словно колол его.
Как будто, повинуясь этой женщине, Брайс опустил голову.
- Она обманула меня. Она обещала ждать.- голос Брайса был сдавленным.
- Она не обманывала. Ты хотел быть обманутым. Она лишь сделала свой выбор. Не делай того, что задумал. Не спорь со временем.
Брайс вышел раздраженным из дома Чарген.
Да, что она знает? Я взрослый мужчина. Мне 28 лет. Ирен меня обманула. Она обещала ждать. И, если не со мной, Ирен не будет не с кем. К чёрту мысли о будущем. Я сделаю это сейчас. Отомщу.
Он открыл дверцу своей машины, бросил на заднее сидение картинку, с изображением Чарген, сел на место водителя и выехал на шоссе.
Внезапно, машина пропала. Изумленный Брайс, стоял посередине длинного коридора со множеством дверей, по обе стороны. Он не знал, что ему делать и не понимал, где он.
Он сделал несколько шагов и открыл, одну из дверей.
Он оказался в своей комнате. Да, это была та комната, их большого дома, где жил Брайс. Только, странно все как-то. На стенах плакаты забытых кумиров. Эти обои… Похожие обои, были в его комнате, лет 10 назад. В полумраке комнаты, он не сразу заметил девочку, она стояла к нему спиной. Две косички с красными лентами, пышное платье в горошек. Очаровательное дитя. Девочка повернулась… Брайс узнал свою сестру.  Свою сестру, которой сейчас было 19! Но эта малышка, она совсем кроха.
- Сабрина, детка, иди обедать,-  звонкий голос мамы прервал размышления Брайса.  Улыбнувшись, юная Сабрина выбежала из комнаты. В поисках ответов на свои вопросы Брайс направился к двери. Мама. Мама, как всегда, все ему объяснит. Он закрыл за собой дверь, но оказался в том же коридоре. Что происходит?
Он открыл одну из дверей, с противоположной стороны. Он зашел и в этой комнате, снова узнал свою. Но сейчас все было так, как и было. Те же обои…, плакат. У шкафа с книгами стояла женщина, женщина с грустными глазами. Ниточки седины были видны на ее волосах. Мелкая паутинка морщинок отразилась на благородном лице.
-Мама,- прошептал Брайс.
Он подошел к женщине и заглянул ей в глаза. Он хотел взять ее руку и поцеловать такую родную ладонь своей мамы. Но руки Брайса скользили, словно по стеклу и мама не слышала его голоса. Женщина взяла книгу и вышла из комнаты.
Что все это значит? Мысли бежали, искали ответов, но ответов не было.
Брайс осмотрелся по сторонам. Он подошел к своему письменному столу и посмотрел на, стоящие рядом, часы. Стрелки показывали двадцать семь часов, шестьдесят четыре минуты. Что за чушь? Рядом стояла фотография, перевязанная траурной ленточкой. На фото он увидел…СЕБЯ! Рядом дата смерти. Ему было 28 лет!
Не понимая происходящего, холодея от страха, Брайс выбежал из комнаты. Мысли метались, в голове был туман, сердце бешено колотилось… Бессилие и отчаяние…вот, что он чувствовал.
Одна из дверей, в коридоре была приоткрыта, Брайс направился туда. Он отворил дверь и увидел Сабрину. И ей было 19. И он смог взять за руку свою сестру, и поцеловать эту руку. Сабрина, конечно, не поняла, что сейчас чувствовал Брайс, она просто улыбнулась и сказала: «Привет».
-Где я?- с неуверенностью в голосе спросил Брайс.
- Ты в больнице. Ты попал в аварию, не справился с управлением и врезался в бетонную стену. Еще, ты сильно удивил врачей, у тебя было лишь несколько ссадин. Тебе дали успокоительное, чтобы ты поспал.
Сабрина взяла что- то с тумбочки и продолжала говорить.
- На заднем сидении твоей машины, нашли вот это. Ты был у гадалки.
Сабрина протянула брату картинку с изображением Чарген. Снова на него смотрели эти глаза. Глаза, которые он не забудет никогда. Брайс прочел надпись внизу картинки.
«Я смогу уберечь тебя от самого плохого».