он хотел бы...

Вадим Грушницкий
Он хотел бы засыпать с ней. Хотел, чтоб они засыпали обнаженными.
Что б она ложась ему на грудь, как на подушку, могла слышать глухие удары его сердца. Хотел, чтоб она повернувшись на бочок, закидывала на него свою маленькую милую ножку, согнутую в колене, чтобы их ноги словно сплетались, а ее левая грудь тихо ложилась бы сверху ему на живот. Он бы хотел чувствовать ее тепло, запах, легоконько проводить рукой по лицу, ее мягким волосам, и напоследок одарив их еле заметными поцелуями, окончательно погружаться в сон, знать, что засыпает с ней.
Он хотел бы, чувствовать, что не смотря на всю тяжесть, непрестижность выполняемой им работы, и вцелом сложности ситуации, что готов зайти еще дальше, сделать еще больше, только бы вот так засыпать с ней.

Он хотел бы не спать всю ночь. Всматриваться в ее лицо, укутанное прохладным мраком, и как можно реже бросать взор в сторону тонких тусклых лучей зеленого света, идущих от электронных часов, занудливо высчитывающиюх минуты до момента очередного расставания с ней утром.

Хотел бы уткнувшись носом в ее волосы, или вовсе зарывшись в них головой, обнимать ее сзади, крепко держать ее маленькую хрупкую ручку. Забыть обо всем, что было, отрубив длинный хвост прошлого тянушийся за ним, всего лишь до следующего утра, когда он, словно у ящерицы, неизменно отрастет вновь, не думать о том, что будет, ведь она лишь сейчас и здесь.

Он хотел бы слать сон к чертям, в выходные и в будни тоже,
слышать ее отрывистое дыхание, ощущать горячие поцелуи и дарить свои,
скользить осязанием по ее телу, чувствовать ногти вонзающиеся в его спину,
целовать ее там, куда редко целуют на людях. Чувствовать как пот, словно еще крепче склеивает их вместе, упиваться жаром в голове такой силы, что начинает казаться, словно кровь кипятком вот вот хлынет из носа. Видеть ее глаза, несмотря на густую пелену ночной тьмы. Целовать ее улыбку. Остывать вместе...

Он хотел бы засыпать обессиленным, упав рядом с ней, как воитель убитый выстрелом, быть усталыми, но счастливыми, и опять набираться сил.

Он хотел бы еще очень многого, лишь бы с ней, остальное всё мелочи,
Но в постель шел холодную с мыслями "киллометры" и "одиночество"...