Волшебный Кирпич

Александр Теньков
Там ходила легенда, что где-то далеко в горах, на самой высокой горе лежит волшебный Кирпич, дарящий всем увидевшим и прикоснувшимся к нему благодать. Дарит счастье и запредельную радость.
Как попал на эту гору кирпич никто не знал точно. Разные мысли были по этому поводу. Кто-то думал, что его занесли туда инопланетяне, высшие существа. Кто-то верил, что бог положил туда этот Кирпич. Кто-то знал, что всеобщий Разум из себя сотворил этот Кирпич.

Периодически, самые отважные и сильные устремлялись туда - высоко в горы, дабы узреть его, и прикоснуться к нему, и обрести заветное. Но мало кому удавался такой героический подвиг.
И все знали, чтобы достичь Кирпича, надо быть избранным…

Однажды, почти одновременно, из двух разных народов вышли два великих искателя. Они были лучшими представителями своих племён. Самые сильные, самые смелые, самые умные. Много месяцев, а может быть лет, продвигались они через разные земли навстречу к своей судьбе. Многое они испытали и пережили. Со многими инородцами встречались они. От многих были вынуждены спасаться бегством. Много языков выучили, много мудростей познали, много горестей хлебнули. Долгими вечерами у костра они слушали истории, легенды, предания разных народов. Учили разные ремёсла, чтобы по дороге подрабатывать. Изучали разные науки, чтобы понимать и знать о природе, о мире, о людях побольше, поточнее. Чтобы быть в любой ситуации во всеоружии. Всё выдержали. Не сломались, не повернули назад, не остановились. Гвозди бы делать из подобных людей. Вера в Кирпич, в его чудодейственность, в его Силу и Мощь, двигала ими, наполняла энергией…

Дошли. Почти, одновременно они взошли на эту самую высокую гору и на её пике, почти, одновременно они узрели этот волшебный Кирпич. С виду он был совсем обычный, из красной обожжённой глины. Стандартного размера, как и положено быть кирпичу: 250х120х65 мм, потрескавшийся, пористый, шершавый, со сколами и размывами.

Но для наших искателей Кирпич был необыкновенной красоты и не менее необыкновенного сияния. Мощь и сила тёплыми могучими волнами щедро изливались на искателей неиссякаемым потоком. Они одновременно грохнулись на колени и протянули к нему свои правые руки. И каждый из них воздал славословие этому Кирпичу так, как он умел. Ни час, ни два, а много больше простояли так, хваля и наслаждаясь силой Кирпича наши герои. И когда они насытились запредельным, они, наконец, увидели друг друга. Увидели и обрадовались, что есть тот, кто свидетель, тот, с кем можно поделиться своей радостью обретения силы Кирпича, можно поделиться своим пониманием истинной природы этого Кирпича, знанием его свойств и назначений. И не было между них ни противоречий, ни инакомыслий, ни разночтений в понимании свойств и природы Кирпича. Обо всём они смогли договориться.

Много дней, пока не кончилась еда, они вели свои бесконечные беседы, уточняли нюансы, открывали друг другу новые детали в понимании Кирпича, те, которые сами не сумели разглядеть. Наконец они вспомнили о своих несчастных страдающих без благодати Кирпича народах, устыдились и перед отходом, подзарядившись силой Кирпича как следует, поспешили домой, каждый своим путём.

И так зародились два великих учения. От первоприкоснувшихся к Кирпичу, кирпичная мудрость растекалась ко всем желающим, ищущим света и правды. Стройные учения, дополненные и уточнённые мудрыми последователями, стали доминирующими у этих народов, стали системообразующими, направляющими и вдохновляющими…

Население росло, вместе с этим росла территория, где жили эти народы. Да и развитие техники позволило людям больше путешествовать и встречаться с разными представителями иных стран и народов.

И встретились два потомка этих учений, два мудрейших и лучших из лучших. И стали они делиться своим пониманием волшебного Кирпича. И люди верили, что та мудрость, та сила Слова и Знания была дарована отцам учений именно волшебным Кирпичом.  И ничего не поняли в речах друг друга. Но познали, что собеседник каждого превратно, ошибочно понимает силу и свойства Кирпича, каждый искажает суть и назначение волшебной святыни.

И разошлись они в разные стороны, и у каждого в душе остался неприятный осадок от собеседника. И пошли они поделиться своей печалью со своими друзьями и близкими. И возмутились близкие и друзья наглости, глупости инородцев. И запали в их души зёрна горькие, обидные, к справедливому возмездию взывающие…