Аромат твоего парфюма

Екатерина Бедулина
Сквозь открытое окно в автобусе проступал лёгкий воздух. Ласковый ветерок трепал мои волосы, словно маленький озорной мальчишка провёл рукой по  голове. Приятно.
Напротив сидел он…

Глаза его были печальны и не выражали абсолютно ничего. В них было много всего скрытого и таинственного.

Говорят, что глаза – зеркало души… И по ним можно полностью прочесть человека. Но только не эти глаза…Почему-то именно они были молчаливы и загадочны.

Каждое утро я любовалась им.

Он всегда садился напротив меня. Поначалу я думала: потому что, наверное, нравлюсь ему. Но нет… Причина была в другом. Здесь было самое лучшее окно… Окно из которого поступал приятный свежий воздух.

От удовольствия он закрывал глаза… И по глазам его стекали едва заметные слёзы.

Я знала, что, скорее всего девушка у него была… Ведь на лице его отражалась такая безусловная любовь ко всему. Не верила, что он может быть одинок.

Чистые и ясные глаза...
Глаза, в которых отражаются небо и звёзды.
Вновь по щеке слеза…
Слеза… Это моей искренности слёзы…

Чистые чувства к тебе.
Чистые думы, слова, фразы, мысли…
Линии схожи в судьбе,
Так получилось, так странно вышло…

Чистые слёзы любви…
Сам так хотел… Я призналась сама…
Первая. Уж прости…
Кто из нас смел? Я сломалась. Одна…
Нежная… Вновь шаги…

Отпусти… Чистая… Уж прости…



Мне нравился аромат его парфюма. Ещё когда он не не заходил в автобус, знала: вот сейчас он воёдёт… Ощущала аромат морских волн… Он…

Он и вправду заходил. По привычке улыбался всем, садился… Напротив меня. Но на меня почему-то не смотрел. Смотрел сквозь меня…

И тогда…

Остановка.

Он плюхнулся на сидение напротив. Отдышался… Сегодня он чуть было не опаздал. Волосы его были мокрые и растрёпаны… Дыхание прерывистое… Ладони потные… Он взглянул на меня.

- Простите, - он улыбнулся. – Я сегодня…

Я с трудом сдержалась, чтобы не рассмеятся. Сказать по правде, он и выглядел забавно сейчас… Но при нём не хотелось смеяться. Не хотелось, чтобы он плохо подумал обо мне.

Он смотрел на меня.
- Странно, а я Вас как-то раньше не замечал…

Я улыбнулась. «Столько времени вместе едем, а он не замечал!». Но в слух не произнесла ни слова.

Он пристально смотрел на меня… Вот почему именно сегодня, когда я собралась на тренировку в тренажёрный зал, и оделась так, как требуется для тренировки, вдруг…

Взгляд его скользнул по моим коленкам. «Чёрт! Ну зачем я одела шорты сегодня?».

- Вы, видимо, спортсменка? В отличной форме…

Я кивнула. Затем открыла сумку и достала из неё бутылку с водой:. Протянула ему:
- Возьмите. Я видела, как Вы бежали. Сейчас  так тяжело дышите…
Он взял из моих рук бутылку с водой. Поблагодарил. Открыл. Сделал нескольк глотков…

Я любовалась им. Капельки воды скатились по его губам. Некоторые стекали по обнажённой шее… Почувствовала, как заколотилось сердце в моей груди. Я вздохнула…

Он протянул мне бутылку обратно.
- Возьмите. Спасибо Вам огромное. Кстати, а Вас как зовут?
- Женя…
- Очень приятно, Андрей.

Он протянул мне ладонь. Она всё ещё была потной… Но я не одёрнула руку. Долго держала его ладошку в своей…

- Руки у Вас… Очень тёплые… - сказала я.

Затем поднялась.
- Простите, мне пора…
- Удачи Вам, Женя…

Аромат его парфюма витал в воздухе. По дороге на тренировку, я думала об Андрее. Мысли о нём не давали покоя.

Теннисный корт… Ракетка в руках… И его аромат…
- Женя, что с тобой? Ты сегодня сама не своя! Собралась и играй! Или всё так и будешь в воздухе витать?
- Ддда-да…


Остановка.

Он плюхнулся на сидение напротив. Отдышался… Сегодня он чуть было не опаздал. Волосы его были мокрые и растрёпаны… Дыхание прерывистое… Ладони потные… Он взглянул на меня.

- Привет… Кажется… Женя?
- Да.
- Рад…

Я растегнула сумку и протянула ему бутылку с водой. Он рассмеялся.
- По старой традиции?
- Что-то вроде того.
- Как сыграли?
- Победа. Но только лишь… Второе место.
- Почему не первое?

Я опустила глаза…
- Первое место я заняла в другом виде спорта.

Я поднялась и направилась к выходу.
Он сидел и ничего не понимал. Смотрел мне в спину. От его взгляда тело бросало в жар…

Аромат его парфюма витал в воздухе…
- Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка…

Пустой салон… Открытое окно. Напротив – пустое сидение…

Это была наша последняя встреча.