Сказка 5 для любимой. Царевна-лебедь

Владимир Мазурин
(По мотивам русской народной сказки "Царевна-лебедь")

Всех касается на свете
Это - женщин и мужчин:
В сказки верим мы как дети
До седин и до морщин!

И любимая моя
Верит в сказки, как и я...

...Жил да был Иван-царевич.
Пил, гулял до сорока.
Лет, вернее, тридцать девять
Провалял он дурака.

И сказал ему отец:
- Не пора ли под венец?

Поклонись родному месту,
Из казны возьми деньжат
Да ступай, найди невесту,
Чтобы радовала взгляд!

На коня царевич сел
И, пришпорив, полетел...

Много дней провёл в дозоре,
Повидал добра и зла.
И его на берег моря
Путь-дорога привела.

- Подкрепиться, отдохнуть,
Напоить коня - и в путь!

Море плещет, волноводит
И, немного погодя,
Тихо к берегу подходит
Золочёная ладья.

Ветер рвёт на птице-жар
Белоснежный пеньюар.

Он забыл о мёде-хлебе:
- Это что за чудеса?
Аль сама Царевна-Лебедь
Мне явилась на глаза?

Чёрный Ворон пал с небес,
Хвать Царевну - и исчез...

Что тут медлить? Меч и латы!
Так велит наказ отца.
И Ивана конь крылатый
Настигает беглеца!

Бой недолог. Враг сражён.
И спросил Царевну он:

- Жизнь моя, аль ты не рада?
Так ответь, моя звезда,
Победителю награда
Полагается? - О, да!

- Ну, тогда ступай со мной!
Будешь верной мне женой.