Узник сердца

Евгений Ронин
Живёт в душе надежда как на моём окне синица.
Боюсь спугнуть, а удержать нельзя, как будто всё это мне снится.
Сто поводов найду, чтобы в тебя влюбиться,
Ведь одинока и свободна ты как птица.

Брожу по городу, смотрю в прохожих лица
Вот кажется она, но нет, а сердце продолжает биться,
Как в первый раз, сквозь грудь мою хочет пробиться,
Чтоб в унисон с тобой этим моментом насладиться.

Я опьянён её глазами цвета виски
Один лишь взгляд и мой корабль сел на мель.
Забыв про всё и наплевав на жизни риски,
Низвергнув аксиому он и она пересеклись, нарушив параллель.

И вот я перед ней – губы недвижны, а нутро кричит:
«Послушай своё сердце, слышишь как оно стучит?
Значит ты ещё жива, значит ты можешь любить,
И нет в природе тех преград, способных нас остановить».

Тебе себя не обмануть и словно вод горных потоки
Не суждено реке увидеть вновь свои истоки.
Я не мудрец и пусть меня простят за эти строки
Жизнь дана одна, живи пока что отпущены сроки.

Рука в руке и мы вспорхнули в высь,
Шепчу тебе: «не надо слов, остановись».
Ты всё поймёшь, в мои глаза всмотрись
Мне плохо без тебя, проснись и улыбнись.