Путь к просветлению

Алексей Демеев
    Ну вот я выполнил свою глупую мечту. Мне теперь хорошо. Никому на вред, а себе на пользу. А бывает ли полезная глупость? Кому как, у меня все бывает.
    Еще начал читать книгу Мацуо Монро – «Научи меня умирать». О чем она пока не узнал, но думаю, что мне должно понравиться. Одно название говорит за себя,  и  жду чего-то безбашенного, что разносит мозг на мелкие части.
    «Если ты потерял все, чем дорожил, и встал по ту сторону закона; если обезьяна ведет с тобой философские разговоры, а маньяк-начальник отрезает тебе ухо – не отчаивайся. Это твой путь к просветлению. Сядь на берегу моря, выпей виски и расслабься. Когда жизнь катится в пропасть, подтолкни ее. Когда реальность выворачивается наизнанку, пошли ее к черту».
    Такое настроение было у меня когда-то. Но я из него вышел. Иногда катастрофа может показаться маленькой неприятностью. Смотри шире, смотри выше, смотри глубже.
    «Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра».