Заложники удовольствий... Глава 60

Арина Новгородская
- Что же я наделала! – я упала на колени и разрыдалась, дав волю чувствам, что копились так давно и не находили выхода.-  Что я за  человек такой? …Почему я должна спасать других, отказываясь от собственного счастья?

Пред глазами проплывали бесконечные сцены моей теперешней жизни….тревога, боль, страх, негодование, борьба…постоянная борьба со злом! Но все это было окрашено Любовью…которая придавала сил и уверенности в завтрашнем дне! Даже тогда, когда казалось ее и быть не могло! Стезя Охотника подразумевает  совсем иное…радоваться каждому прожитому мгновению! Пока ты еще не убит очередной злобной тварью! И Корнеюшка был моим Светом! …Был? … От нахлынувшего отчаянья мне стало трудно дышать, делая глубокий вздох и задерживая дыхание, я  постепенно стала успокаиваться…

- Господи! Укажи мне правильный путь! Дай знак, если я что-то делаю не так! – взмолилась я…

Неожиданный пронзительный крик ворвался в мой мозг, сметая все страхи и сомнения!
Это и стало ответом! Напрочь, забыв о себе, в следующее мгновение я уже бежала вниз по лестнице. Жуткие звуки доносились из подвала, дверь в который была приоткрыта. Я не раздумывая шагнула вперед, искренне надеясь, что еще смогу кому-то помочь. Внутри пахло затхлью и чем-то еще…знакомым…вызывающим тошноту.
Смертью!... По спине пробежала ледяная дрожь. Сердце гулко забилось о ребра и на мгновение замерло.
Недобрая темнота  обступала со всех сторон,  лишь несколько огарков черных свечей едва дышали в полумраке, а на самодельном алтаре … зловеще вспыхивая  кровавыми глазами  возвышался кубок в виде человеческого черепа. Под ногами что-то  хрустнуло,  резко отпрянув в сторону я неожиданно поскользнулась и упала в липкую лужу! Кровь! – пронеслось в голове. Всматриваясь в темноту, я вскоре увидела чье-то  безжизненное тело. Рядом лежало еще одно, застывшее в неестественной позе.
Вдруг в нескольких шагах от меня кто-то зашевелился и жалобно застонал.
Молодой парень…совсем еще мальчик лежал на спине, всхлипывая и корчась от боли…
Увидев меня он попытался отползти назад, но тут же беспомощно шлепнулся в вязкую лужу.
- Не трогайте меня! Прошу вас! – причитал он обескровленными губами.
- Все в порядке,  я не сделаю тебе больно. Прошу тебя, успокойся….- Что с твоими ногами? – глядя на их неподвижность, я поняла, что у мальчика серьезная травма.
- Я ничего не чувствую…ни рук , ни ног! – его голос сорвался и затих.
-  Зачем вы вызывали демона? – не удержалась я, понимая, что теперь уже слишком поздно что-либо объяснять.
- Мы не думали…ради прикола. – вздрагивая всем телом продолжил парень.
- Ради прикола?...Извини, но один из вас точно знал что делает!- резко оборвала я мальчишку.
- Да это все Алка! Уродка! …давайте попробуем….прикольнемся! – он осекся и тихо заплакал. - Серый...Малой…Ди …они умерли прямо у меня на глазах!
- А Алка? Где она?
- Оно вселилось в нее…и куда-то исчезло…оставив меня здесь…почему оно не тронуло меня? Почему?
– Доигрались!– вырвалось у меня. - Молись Богу что так вышло!
- Да...точно…из нас пятерых я один только крещенный! Хотите сказать, что только это и спасло меня?
- У тебя очень сильный  Ангел Хранитель! Он и сейчас здесь…рядом…
- Вы видите его? – парень всматривался в темноту округленными глазами, но ничего не видел.
- У тебя есть телефон? Надо торопиться! – настаивала я.
- Хотите сказать, что он…что они,  могут вернуться? …Да…да….есть. В правом кармане куртки. 

Я наклонилась, чтобы взять телефон… но не успела! В следующее мгновенье кто-то с силой швырнул меня  об стенку.  Я быстро вскочила на ноги и открыто  посмотрела в лицо противнику. Высокая девушка  с горящим взором удовлетворенно оскалилась мне в ответ.

- Не узнаешь?...Хотя нет…на мне сегодня «новое платье»! – неприличными жестами демоница провела по плавным изгибам стройного тела своего сосуда и вульгарно подмигивая, прищелкнула язычком! – Признаюсь честно, помню как мне было сладко и в твоем миленьком тельце! Глупышка! Мы просто созданы друг для друга!  Помнишь наш страстный поцелуй?
-  Не может быть…неужели это снова ты?
- Типа того! - усмехнулась она, наслаждаясь происходящим. - Благодаря этим безмозглым детишкам!...И особенно Аллочке! Вновь свобода!...Жаль мне вас…Охотнички! Вы нас отправляете! Сил не жалеете! Жизнью рискуете!... А ваши деточки… вновь открывают нам двери! Без сопротивленья переходя на нашу сторону! Мир наш! - театрально  вознося руки к Небу, издевалось отродье.
- Ошибаешься! Не все готовы служить вам верой и правдой! – резко оборвала я  нечистую.
– Да брось! Вот эти щенки? – она брезгливо пнула ногой едва живого от страха парня, продолжая. – Компьютеры напрочь лишили их воли и разума! Они заложники удовольствий! Приколы…вечеринки…девичники…мальчишники!...Их и соблазнять не надо…ко всему готовы!
- Не увлекайся!...Кого ты хочешь убедить?...Все не так плохо! И есть  те, кто живет не только для себя…
- Ну…ну!... и где же эти отпрыски Небес?...Назови мне хотя бы одного праведника среди  этих подранков?
- Фролушка! – от упоминания  дорогого моему сердцу имени, по лицу отродья пробежала заметная судорога.
- Если даже и так! – тут же нашлась нечистая. – Где он твой Фролушка? Прячется в монастырских стенах, позволяя злу разгуливать  на свободе?
- Он не прячется! Это ваши повадки искать лазейки!
- Не тебе судить, жалкая охотница! – демоница рванулась вперед и попыталась вцепиться мне в шею! Неожиданно мой нательный крестик вспыхнул благодатным Светом, озаряя все вокруг! Его лучи безжалостно  разили  застигнутое врасплох зло. И тут я четко услышала голос Фролушки …твердо читающего молитву, направленную против нечистой! 
- Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими Ангелами и молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, Силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил безплотных, святаго Пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна, святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, - тело несчастной девушки сотрясалось от боли.. но демоница яростно сопротивлялась, не желая покидать свой измученный сосуд. Но теперь слова неведомой  мне Молитвы  рождались и на моих устах!
 - Священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая архиепископа Мир Ликийских чудотворца, святителя Льва епископа Катанскаго, святителя Иоасафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронежскаго, преподобнаго Сергия игумена Радонежскаго, преподобнаго Серафима Саровскаго чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги…- наши голоса сливались в один, нанося мощные удары злобной твари. Не выдержав такого натиска, исчадье  с жуткими воплями вырвалось наружу и незамедлительно отправилось  в преисподнюю!

- Спасибо тебе, Фролушка! Мой дорогой праведник! – прошептала я вслед ускользающему лучу Света!

Дальше было все значительно проще. Я вызвала скорую, объясняя по телефону все о тех несчастных, так и не назвав своего имени. Алка и  юноша, к счастью  были  живы!
И теперь я точно знала, что все делаю правильно!