Наизнанку

Мария Тихомирова
Сейчас не знаю хуже я сделаю или лучше, но мне так хочется. Все люди делают ровно то, что им хочется. Это глупость полная с моей стороны, но уже терять нечего, потому что ничего не приобрелось, чтобы потерять. За этот,сука,монотонный день я наверно о тебе думала больше, чем за все наше знакомство в целом. Не знаю чем ты так зацепил, прям залез внутрь души. После двух дней,проведенных с тобой, я сделала много выводов. После услышанного от лучшей подруги, я сделала их еще больше.
Но почему несмотря на всю твою ярко выраженную неприязнь ко мне, на ярко выраженный похуизм с твоей стороны, я все равно продолжаю относиться к тебе хорошо. Почему ты меня иногда дико раздражаешь, а я все равно тянусь к тебе. Достало. Достало чувство того, что ты как очередная станция, блять, на которой можно отдохнуть. Перевалочный пункт. Достало, что ты идешь в душ для того, чтобы просто как беспомощная дура пореветь, да и сейчас крик души тоже беспомощен.
После твоих сказанных слов о маске, о двух сторонах, которые сидят в тебе(сам понимаешь о чем я)мне захотелось узнать тебя, выучить, посмотреть на тебя другого. Мне не хватает просто обычного разговора по душам. Иной раз, вместо всего того, что было, я просто хотела поговорить. Элементарно узнать тебя как человека. Лучше, больше, обильнее.
Прости конечно, если тебе это все мерзко читать. Я даже на расстоянии чувствую как я тебе противна. Но если ты это прочтешь, я буду весьма тебе благодарна. Постарайся понять и принять. Меня всю изнутри разворошило за сегодня. Потрепало не на шутку. Прошу просто изменить отношение ко мне. Я не сделала ничего плохого тебе и никогда не сделаю.