Садовников и билет

Ваня Кузнецов
"Гадский листок, вот ты и попался", - изможденный Садовников тихонько подползал к подоконнику, на который приземлился вырвавшийся билет. Но когда рука Андрея была уже над билетом, ветер выхватил счастье незадачливого работника и вышвырнул в проем окна. Бухгалтерия молча завидовала. Замглавбух Катенька, которая всю жизнь мечтала попасть в Париж, чуть не сломала клавиатуру указательным пальцем от злости. С остервенением она набирала квартальный отчет. В итоге даже сошедшийся дебет с кредитом не смогли ее успокоить,  и она расплакалась на груди у Тамары Степановны. Тамара Степановна была обширная женщина широкой души, и к тому времени у нее на груди уже рыдало три сотрудницы бухгалтерии.
Причиной по которой возникла эта "стена плача" стала лотерея, а точнее утренний розыгрыш Спортлото. Все цифры, названные в передаче, совпали с цифрами на билете Садовникова. Самым печальным было то, что билет этот подарила ему бухгалтерия на день рождения.
В погоне за вожделенным "мульёном" Андрей уже три раза попал под машину, один раз под женщину с коляской, и два раза под горячую руку какого-то бугая. Листок он нагнал в луже, из которой потом его и окатила освежающей грязью проезжающая мимо машина.
С синяками и без двух зубов, но светящийся от счастья, Садовников нес билет к кассе Спортлото, прижимая его к сердцу. Глазами полными слез радости смотрел он на кассира. Кассир смотрела на него глазами полными презрения.
Садовников подал билет в окно.
Кассирша сначала несколько раз раздраженно постучала по клавишам. Затем, еле сдерживая смех, подала билет обратно.
"Он же у вас просрочен", - сказала кассир.
"Как просрочен?" - радость и гордость, а так же новый автомобиль и билет на Гаваи упали из сердца глубоко вниз, ниже спины.
"Так просрочен, посмотрите. Он же даже изготовлен в СССР", сказала кассир.
Тамара Степановна в этот день с работы ушла пораньше. Выяснилось, что деньги на подарок сдавались ей, и билет "приобретала" она. Коллектив бухгалтерии долго на нее зла не держал, даже не попросили деньги вернуть. Главное, что Садовников никуда не поехал.
"Уволюсь к чертовой матери из этого дурдома!" - думал Андрей. За ним в Очтобанке твердо закрепилась кличка "миллионер".