О мыслях

Алексей Демеев
     Много всяких разных мыслей лезут мне в голову. Иногда они такие дурацкие, но мне хочется об этом не думать. Пришла в голову одна сумасшедшая идея. Хотите расскажу? А вот и не скажу. Придет время, сами все узнайте, а может и не узнайте. В комнате лежит старенький мощный бумбокс  с радио большого диапазона частот. Хочется его отремонтировать и слушать передачи на английском, но никак руки не доходят, мало времени. Южная стена моей комнаты вновь наполняется постерами,  что не хватает силовых кнопок. Такие они разноцветные и прикольные, лежат в стеклянной коробочке со стеклянной крышкой. На ней зеленая этикетка с надписью Push pins 30 pcs, что означает 30 штук. У меня их осталось всего 18 штук. Есть красивый, с твердой обложкой блокнот, который у меня пустует. Думаю что-то туда написать.
    «На самом деле, у меня сейчас период, когда я не хочу ни с кем быть, но мне нравится человек, причём я знаю, что ничего у нас не получится, но "надо же кому-то готовить завтрак». Замечательная цитата, которая ко мне в большей степени подходит.
    В последнее время мало пишу. Бывает, что не о чем рассказать. Но это временно и все поправимо. А на сегодня достаточно. Меня ждут великие,  сумасшедшие дела.