Приветик! 1

Александр Костюшин
Господа, пользуясь предоставленной мне возможностью, позвольте передать приветы людям, которых мне никогда не забыть!

Нянечке тёте Моте, которая в детсадике ела за меня омлет, котлеты и колбасу, чтобы курочки меня не клевали, коровки не бодали и хрюшки не грызли мне пятки.

Дяде Коте, который, чтобы я не заболел ангиной, отобрал у меня деньги, которые мне мама дала на мороженое.

Соседу по парте отличнику Тупицину, который на уроке такое мне подсказывал в самый ответственный момент, что все загибались со смеху.

Таньке Ванькиной, которая стравила меня с дылдой Ванькой Манькиным, чтобы я в неравной схватке ощутил себя настоящим рыцарем.

Физруку Хавбекову, который ради моего физического развития заставлял весь урок лазать по канату, если я отказывался сбегать ему за пивом.

Декану Мухину, который считал, что моё инженерное будущее впрямую зависит от количества преподносимых ему подарков.

Начальнику цеха Чухину, для которого каждый молодой специалист был врагом №1. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сваей бывшей жене Дусе, которая по ночам зачастую называла меня другим именем, но постоянно помнила, что регулярное и вкусное питание отрицательно скажется на активности моего образа жизни.

Но самый большой приветик я хочу передать моему родному правительству, которое столько для меня сделало, что жить мне всё равно хочется.

Приветик вам всем, дамы и господа!