я болен тобою

Айвен
Субботний вечер. За окном идет дождь, из-за туч все погрузилось в сумрак. Сильные порывы ветра колышут деревья, срывая чуть пожелтевшие листья и отправляя их в безумный танец - вверх, вниз, резко вправо,  мертвая петля, влево, вновь вправо, резко вниз. Каждый из них как - будто пишет картину, но все они в итоге окажутся на земле. Сейчас то самое время, когда лето еще не оставило нас, да и осень не спешит браться за дело.
По квартире разнеслось пищание будильника, напоминавшего, что нужно приступить к приготовлению ужина. Я оторвался от окна и приступил...Раскатать тесто для пиццы, нарезать овощи, ветчину, колбасу, огурцы, намазать соус, все уложить и посыпать сыром. Засунуть в духовку и вуаля - нехитрый ужин готов, а если добавить сок в бокалах и свечи, то получится романтический ужин.
От сосредоточенного нарезания салями меня отвлекли весьма мокрые, но очень нежные и крепкие объятия...Вероника...Счастливая улыбка поползла на лицо.
-я не заметил, как ты вошла
-а я заметила, что ты не заметил
-ты меня застала врасплох - я уже развернулся и обнимал её.
-ничего, я сделаю вид, что ничего не заметила - сказала она, подмигнув мне, чмокнула в нос и скрылась в ванной.
Пока она плещется, я закончил с пиццей и засунул её в духовку. теперь нужно накрыть стол. Поставил небольшой столик перед диваном в зале, постелил белую скатерть, наполнил бокалы вишневым соком, зажег свечи, поставил тарелки с нарезанной пиццей и расположился на диване, дожидаясь ихтиандра из душа. Взгляд скользнул по противоположной стене, на которой висят картины в рамках - несколько семейных фото, парочка моих смешных детских, но самые мои любимые - наши с Вероникой фото, её день рождения, речка, парк, везде мы вместе...
-милый я все - раздалось из коридора
-я тут, не забудь, ты типа не знаешь , что я приготовил
Она зашла в зал, потерла голову полотенцем, вышла обратно, постояла с минуту в коридоре, продолжая вытирать волосы, а потом с воплем - Вау как круто, я прям удивлена! - зашла снова. мой смех наполнил комнату, на что в ответ я получил высунутый язык. Чудо с мокрыми волосами плюхнулось на диван и начало уплетать ужин. Будучи сытым, я лишь пил сок и любовался чертами её лица, темно-русыми волосами, тонкими кистями рук, обнаженными ключицами, небольшими ушками...
...И вот мы уже лежим на боку лицом к лицу даря друг другу влюбленные взгляды, полные нежности, заставляющие сердца биться все чаще и чаще, даря поцелуи, полные страсти и желания, переплетая пальцы рук с волосами , сплетаясь в единое целое и не разделимое. Кажется, что тишина в эти моменты закрывает нас от всего мира, окутывая пеленой, не позволяющей  все миру дотянуться до нас...Но этот мир всегда найдет лазейку...
Тишину оборвала барабанная дробь  из динамика сотового.
-да мама... - вставая с дивана и уходя на кухню
-у тебя все хорошо? таблетки пил? были ли видения? ... - ряд стандартных для меня вопросов вылился сплошным потоком
-нет мам, все хорошо...
За окном шел дождь. Темные тучи заволокли все небо и погрузили город в темноту. В моей квартире догорали свечи, слабо освещая рамки с фотографиями на стене - пара детских фото, несколько семейных фото, и с десяток пустых рамок. На подоконнике покоилась запылившаяся нетронутая пачка лекарств.