Что мы, придурки, спать по ночам?!

Анна Самойлова Барнаул
***
Что мы, придурки, спать по ночам?! –
Костёр, гитара звёзды…
Так на рассвете я отвечала
Тем, кто проснулись поздно.

Плыли рваные облака,
Следом летела песня…
Друг мой случайный, моя рука
Твоя. Как и сердце!

Ломит в груди, то моей душе
Стало жилище тесным.
Друг мой, давай ещё раз, прошу
Спой задушевную песню!

Спой о чём хочешь, а я подпою
И Дима с Володей подхватят!
Спой, Александр, про юность мою
Песен на всех хватит!..

Завтра учитель, и экскурсовод,
И председатель колхоза…
Канем в мир повседневных забот,
Ответственный и серьёзный.

То будет завтра, в жизни другой.
Не надо думать об этом!
Друг мой случайный и дорогой!
Друг, озарённый светом…

Светом костра и немеркнущих звёзд,
Светом душевной песни…
Стали родными до боли и слёз
Все города и веси…

Что мы, придурки, спать по ночам?
Ночь пролетела быстро.
И унесла за собою печаль,
И на душе чисто.