SeX - плавание Ак

Владимир Молчанов 2
   Я родился на море. Но учили плавать меня в обычной колдоедине, на речке. Меня бросали в небольшой омут и когда задыхался - меня хватали за волосы, вытаскивали и снова кидали в воду. И так до тех пор, пока я по собачьи не выплывал.
   Жестоко? Да. Но плавать наши старшие братья научяли нас быстро. Потом, мы переходили к саженкам и купались в море, не боясь Его.

   В погранучилище потребовались пловцы для соревнований с другими училищами. Я оказался в группе. Нас прикрепили к Розе Прозуменщиковой. Помните, наверное, чемпионку мира. Я эту женщину никогда не забуду. Она была "Динамовкой" и получала зарплату у нас, в училище. Поэтому и дали ей  в нагрузку - нас тварей Божьих.
   Она и ненавидела, по этому, нас молокососов - детей в плавании, но обязанности свои выполняла четко.
   Обратила на меня внимание - Ты, дядя, хочешь научиться плавать?
-  А, зачем я пришел к Вам?

   Стала издеваться надо мной... Но учить меня технике и моему стилю стала основательно. И я прощал ей все. Тетя, хренова! Никокого спуска.
   Только один раз, когда у бортика мне обе ноги свело, а она своей ножкой меня обратно в бассейн тыкала, - помогла выползти на кромку и профессионально оказала помощь. "Имей в виду, это может случиться и на дистанции, но ты должен пересилить себя и доплыть!"

...Мы победили всех. Еще бы с таким Мастером. Когда прощались, сказала мне - ты мог бы стать Пловцом, но ты опоздал. Я дала Тебе все, что от меня зависело, плыви дальше сам.

...Прошли годы. Поступаю в ВПА им В. И. Ленина. Много я подорвал, признавшись, что не хочу учиться на общевойсковом факультете, что случайно попал к ним, что хочу быть на философском отделении педагогического факультета... Поверьте, но именно у них, стал все же сдавать экзамены, и сдавать на отлично - именно там, на общевойсковом...

   Был, там "экзамен" и по плаванию. Мне Володька Ролдугин говорит, мол, ты же был первый пловец нашего училища, сделай, покажи класс! Это будет такой плюс, что ты и представить не можешь - я знаю, им пловцы в этом году нужны ой как нужны.
...Выложился полностью. Сбил на повороте хилую стенку, но развернулся классически и проплыл вторую часть дистанции, как будто за мной собаки гнались!

-  Фамилия? Как идешь?
-  Молчанов. Иду выше других...
-  Проблемы?
-  Как и у всех, новый предмет "Военно-политическая география"...
-  Считай, что ты поступил...

   Эх, Роза, эх Роза, Милая Женщина! Если бы Ты знала, как далеко пойдет Твое напутствие!

   Я набрал 29 баллов, при проходном - 28 и не поступил в ЭТОТ год в свою Академию. Ошибся физрук! Но это уже другой сказ...