Блондинка за рулем

Валентин Левин
Нынче утром еду на работу, на своей "Хонде".
На выезде с второстепенной дороги, впереди меня, притормаживает длинная черная "Тойота" и показывает левый поворот.
"И мне туда же", - думаю я, пристраиваясь за нею.
Справа от выезда, вижу, стоит полицейский рядом со спецмашиной с надписью "Полиция".
Любуясь его новой формой, на автомате мысленно перебираю готовность к достойной встрече с блюстителем порядка: "Документы - с собой. Габаритки - включены..."
Мои размышления прерывает резкий рывок "Тойоты" вперед.
Вижу, слева приближается внушительный серый джип, но расстояние достаточное, чтобы "Тойота" проскочила.
Мгновенно оцениваю, что и я могу успеть, но интуитивно отказываюсь от рывка.
И правильно.
Джип, что слева, словно испугавшись выскочившей "Тойоты", вдруг включает "левый поворот" и, выскакивая на встречную полосу, обозначает намерение обогнуть "Тойоту" слева.
"Вот идиот, - думаю, - ему же, по своей полосе, прямо надо ехать, вилять-то ни к чему!"
Заметив маневр джипа, "Тойота" резко тормозит, застывая посередине разделительной полосы и перекрывая, в итоге, оба направления, - в каждую сторону у дороги было лишь по одной полосе...
Джип, сообразив, что совершил глупость, возвращается на свою полосу.
"Тойота" резко срывается и освобождает джипу проезд.
Джип, даже не притормаживая, успевает, по своей полосе, проскочить мимо меня... прямо в объятия полицейскому, вдруг откуда-то доставшему полосатую палку и заулыбавшемуся в полный рот.
Кинув взгляд на водительское место джипа, я увидел роскошную блондинку, недоуменно жмущую на тормоз.
"Ну, да, - представил я, - сейчас она будет рассказывать полицейскому, как черная "Тойота" ее напугала" - и поехал дальше, на свою работу...