У меня в душе вечное море

Надежда Кашперко
У меня в душе вечное море.
У тебя - леденеющий космос.
У меня каждый день смех и горе.
У тебя всё спокойно и просто.

Если два наших мира столкнутся,
То не знаю, как мы уживёмся.

Я хочу так в твой мир окунуться,
Но боюсь я, что мы разольёмся.

В тёплом море своём по колено
Я стою. И мурашки по коже.
А ты - крайняя точка вселенной.

Только, всё же, мы чем-то похожи.

Ты же путник, уставший с дороги,
Я - Надежда - твой компас навеки.
Я молюсь, чтоб несли тебя ноги,
Чтобы ты не сомкнул свои веки.

Потеряться тебе не удастся:
Все дороги ведут тебя к морю.
Там ты можешь навеки остаться,
Где тебя я волнами укрою.

Только ты так далёк,край вселенной,
А я - компас твой - тёплое море.
Наша встреча мечтою нетленной
Будет греть наши души с тобою.
03:17
27.08.2012
К.Н.Н.