Ночью на крыше. Рассказ шизофреника

Владимир Болсун
Ночь.
 Идет мелкий осенний дождь. Сыро. Зябко. Противно. Б-р-р! Класс!
 Это моя пора. Я один.
 Я сижу на крыше и смотрю на город. Огни города дрожат, переливаются, отражаясь в мокром асфальте.
 Зеркальность дождя и огней пробуждают мою застаревшую шизофрению. Я сливаюсь с ней как с возлюбленной. Скольжу взглядом над сонным городом.
 Парю!
 Я знаю, что болен, но я не боюсь. Мне хорошо.
 Я сижу на самом краю крыши и хи-хи-хи-каю.
 Я растворяюсь в дожде.
 .... сижу на самом краю крыши и хи-хи-хи-каю.
  Славно.
 Люди спят и видят свои глупые сны.
 Мне их совсем не жалко. Да они и днем спят. Курицы...
 Я на крыше один
.Да еще вот голуби. Но они тоже не видят зеркала.
Они такие же глупые как и люди.
 Я один на весь мир.
 Класс!

 Я шизофреник. Я умею смотреть за зеркало! За его грань.
 Почему я все время хи-хи-каю? А, мне просто хорошо.
 Иногда я поднимаюсь во весь рост и смотрю в слепое слюнявое небо.

 Я кричу, и тучи слышат радость в смелом крике птицы.
 Потом я опять сажусь, смотрю и хи-хикаю пока меня вновь не переполнит энергия
 счастья - тогда рождается КРИК!
 Только тот, кто видит зеркало, может смотреть и за него.
 Утром меня опеять заберут в «дом хи-хи».

 Мой дом. У меня есть что вспомнить. Память - моя еда.
 Я буду вспоминать и потихоньку смаковать эту ночь.
 Ночь.
 Моя ночь
 Дождь. Огни.
Отражаются в мокром асфальте.
 Я сижу один и хи-хи-каю.
 Скоро родится КРИК.