Предназначение или Счастье

Владимир Болсун
 - Привет подруга.
 - Привет подруга.

 - Чего светишься как елка?
 - Не поверишь!
 Счастье нашла

 Ты что подруга с дуба упала, тормозила головой.
Какое в наше время счастье?
 -Я счастье наконец-то свое нашла ...А-а-а!

 Поет и кружится счастливая по комнате. А-а-а!
 Раскинув руки, кружится как ребенок. А-а-а!
 Поет все время не обращая внимания на подругу.

 Подруга заглядывает в спальню, там спит полураздетый мужик и храпит.
 - Вот это твое счастье, что ли?
 На ее лице глубокое разочарование.

 Тело как тело, только бледное очень.Видно, что не работает на свежем воздухе.
 Тело безвольное, погруженное в глубокое алкогольное ничто.
 Перезагрузка интеллекта называется. Почти кома.

 -Ты что сдурела....да  у тебя такие мужики намечаются,
 зачем тебе это чмо?

 Подруга, не переставая дебильно улыбаться, продолжает свою песню.
 - Ты не представляешь, какая я счастливая!
 Я этого балбеса выпасала всю жизнь.
 С детского садика я знала, что где-то оно ходит, бродит, счастье мое.
 Я жила отдельно от тела.
 Я  жила,  а сама ждала.
 Я его магнитила, тянула к себе как арканом.
 Я обнималась, целовалась с другими и понимала не мое!
 Жила, а сама ждала.
 Я ждала как последняя дура.
 Я чувствовала, должно же быть счастье и вот оно - ё моё!

 - Слушай подруга, я уже начинаю  тебе завидовать!

 - А нечего завидовать,
 найди свое счастье и люби его пока в глазах не потемнеет.

 Счастье заворочалось и прохрипело
 - Пить!... Воды!
 - Лечу любимый!

  Подруга не играла, она летела,она летала на крыльях любви.
  Такое состояние нельзя сыграть.

 Она выровняла ЕГОо жизненную линию вверх,
  и он с радостью теленка следовал за ней, во всем.

 За  любимым, родным человеком можно пойти до конца.
Он забыл о выпивке. Просто забыл, как будто бы никогда и не пил вовсе.
Он любил и был любим, что еще человеку надо?

Все сладится, когда любится.
 Когда любится - тогда стерпится, когда стерпится - жизнь вертится.

Настоящая Любовь это твое Предназначения, цветение Души!
И ничто не устоит перед этой светлой силой.

 Не ропщите маловерные на Судьбу!
Ищите свое счастье всем сердцем, звените им на все пространство!
 и  Счастье  обязательно откликнется!
И будет  Вам!