Зеленые эльфы

Владимир Болсун
В советское время существовали стройотряды. Наш отряд работал в Иркутской области, в абсолютной глуши.
 Однажды, в воскресенье я ушел один погулять не смотря на строгие предупреждения, и заблудился в тайге. Долго шел, восхищаясь невероятными кедрами, высоченными соснами, темными буреломами и, конечно же, заблудился. Но не испугался, а наоборот обрадовался новому, удивительному приключению. И действительно, откуда городской житель, который видел только парки, может себе представить, что значит ночевать одному в тайге.
 Когда солнце стало садиться, весь лес как-то сразу изменился, стал мрачней. Я засобирался назад в лагерь. Но не тут-то было. Темнело, и тайга менялась с каждой минутой, поэтому найти пройденный путь было невозможно. Страх постепенно овладевает человеком. Он поднимается снизу вверх. Воображение работает вовсю, и человеку представляется то, что он может себе сам вообразить. Я точно знал, чувствовал, что на меня кто-то смотрит. Но как только я наводил резкость, это «что-то» исчезало. Это не смущало меня, эта невидимая игра воображения просто сводила меня с ума.
 «Спокойствие, только спокойствие!» - все повторял про себя слова Карлсона. Не помогало. Привалившись к теплому стволу огромной сосны, и закрыв глаза, я опустился на хвою. Стал глубоко дышать, очищая сознание от мутного потока паники. И я увидел. Увидел внутренним зрением их - тех, кто так неуловимо ускользал от моего взгляда. Они с интересом рассматривали меня. Эльфы могут перемещается с немыслимой скоростью, вернее со скоростью мысли. Озорные, веселые, стройные духи, порождения леса рассматривали меня, изучали.
 - Эльфы! Замрите, человек видит нас! - высоко, нараспев произнес старый эльф. И все они в испуге замерли. - Он может смотреть сердцем.
 Эльфы уже не прятались, не сводили с ума своей скоростью, своей эфемерностью. Эльфы приближались. Я усилием воли не позволял себе открыть глаза, не хотел разорвать зыбкий контакт.
 -Ты должен принять наш закон человек, или умереть. - Я только промычал в ответ, что типа я согласен.
 Исчезли зеленоватые контуры леса и янтарные фигурки эльфов на внутреннем экране, а появились горящие, звучащие белым пламенем слова:
 - Кто лишь над нами?
 - Только Солнце! - хором повторяли эльфы.
 - Что дороже всего на свете?
 - Свобода!
 - Что для эльфов Свобода?
 - Свобода это Любовь!
 - Что для эльфов Любовь
 - любовь это Свобода!
 - Нам не нужно Вечность, нам нужно удивительное!
 - Юность - это восхитительное состояние души. Удивление есть основа постижения Мира.
 - Эльфы, Вы добрые?
 – Нет!
 - Вы злые?
 - Нет!
 - Какие же Вы, эльфы?
 - Мы чистый Свет. Мы дети солнца, мы дети леса. Ты услышал нас человек.
 Я опять смог лишь промычать, что типа «Я слышу Вас хорошо».
 Утром я проснулся возле деревянных бараков нашего лагеря.