Бывшие... Да-да, именно они

Мила Ласка
Если вы читаете этот пост – вам повезло: через пару дней его тут, скорее всего, не будет. Ибо толпам знающих меня в реале – знать о моей личной жизни более не надобно)

Итак. Собственно то, что я хотела сказать.
я всегда считала, что отношения с мужчинами своими и вообще всеми окружающими строю не правильно. Но тут подумала – а с чего это не правильно?
Ну да, иногда я слишком сильно на них давлю. Иногда это «иногда» бывает постоянно. Иногда сильно – бывает размером с архипелаг. Но можно же посмотреть на результаты, и тогда смысл изменится.

Сейчас все мои бывшие сильные личности, выросшие внутренне, с прекрасным отношением к женщинам, у каждого из них есть цель, и они понимают её важность.
И с каждым из них у меня прекрасные отношения, а так же с их нынешними девушками и жёнами.
И пускай с одним из них я предпочитаю поменьше общаться – но это только из-за его навязчивых просьб подумать: вдруг мы с ним всё-таки созданы друг для друга. А вот другой, например, говорит, что от чистого сердца желает мне найти «своего» мужчину. Третий шлёт фотографии своих детей и пишет, как он рад, что я приеду. С женой четвертого мы, наконец-то, растопили лёд и наладили тёплые отношения.

По мне, так это прекрасно – по-доброму общаться со всеми вокруг, и не терять хорошие отношения после расставаний.
И не подумайте – у меня есть друзья-мужчины и из тех, с кем я никогда даже не думала спать. С бывшими дружба – она лишь более простая: им уже можно доверять больше и быть уверенной в них, в их незаинтересованности ни в чём, кроме дружеских отношений. Но зато с их женами-девушками выстраивать отношения чуть сложнее. Хотя, конечно же, любой лёд топится добротой.

К чему это я всё – к тому, что мы ещё о многом паримся попусту. О многих людях размышляем – с тем я хочу общаться, с тем не хочу. Тому я наступлю на больную мозоль, а этому скажу комплимент.
А ведь итог нас ждёт один – мы должны выстроить добрые, тёплые, любящие отношения со всеми 7 миллиардами на планете земля. Как вам такая перспективка?

И там проблемки пойдут посложнее, чем кто-то с кем-то спал или кто-то кому-то сказал обидное слово. А выстроить отношения со всеми ними каждому из нас придётся – мы это скоро уже все увидим.
Так лучше уж сейчас выстраивать отношения с теми, с кем у нас есть или были общие интересы. А уж если вы любили или любите одного и того же человека – то у вас общего намного больше, чем вы можете представить, и связь между вами может быть теплее любых родственных отношений.