Новая родня - встреча...

Люся Рудакова
    Нам с мужем не повезло. У большинства людей, по крайней мере, выросших в деревне, очень много родственников. А у наших матерей – нет ни братьев, ни сестер. Отцам нашим повезло больше, у каждого было по сестре и парочке братьев.

 Со своей родней я частенько общалась, нас радушно приглашали на все семейные мероприятия. Я даже принимала ,кое - какое, участие в  судьбе моих родственников и судьбе их детей.

 А вот муж не видел никого с самого раннего детства и не имел информации о том, где и как поживают его братья и сестры, хотя достоверно знал, что они у него есть. И однажды наступил момент, когда все чудесным образом прояснилось.

    В конце восьмидесятых годов,  поздним октябрьским вечером, когда муж был на работе, в дверь позвонили...  Неизвестный, голосом свекра, спросил, здесь ли проживают такие то, то есть мы. Признаться меня это очень удивило, так как отец мужа в это время должен был находиться очень далеко, в родном городе партизанской славы. И потом меня не предупреждали, что кто-то приедет, а сделать это должны были обязательно, так как в те времена жизни по талонам, гостей встречать было очень проблематично.

    Тем не менее, посмотрев в глазок, я увидела юную копию моего свекра. Фигура, сильно помолодевшего красавца – свекра, в ярком спортивном костюме, сильно меня озадачила. Исчезла привычная сутулость, количество волос явно увеличилось, а самое главное – глаза... Глаза неизвестного были широко распахнуты и излучали такой молодой задор и добродушие одновременно, что с одного взгляда становилось понятно, что этот человек не причинит тебе никакого вреда. В то время как отец мужа всегда отличался повышенной суровостью и некоторой жесткостью во взгляде.
   
    Прикинув возможности моего свекра на предмет омоложения с помощью косметических операций, я поняла, что это даже теоретически невыполнимая процедура. А до некоторых артистов эстрады, нам как до луны. Это им ничего не стоит, в один присест,  сбросить десяток годков. Свекру же придется доживать век таким, каким его сделала природа, а не ножи эскулапов..  А значит – это не он, а кто…?

    Неуверенно потоптавшись перед  дверью, я все же открыла  и впустила незнакомца в квартиру. И была, в последствии, несказанно этому рада. Молодой человек, 35 лет отроду, оказался сыном старшей сестры свекра, вот ведь, что гены делают, ну точная копия…, и  что удивительно, муж мой совсем на отца не похож.

    Не буду рассказывать, как он нас нашел, это отдельная история, но наутро, после бурной и жизнерадостной встречи со своим братом , после бессонной ночи, полной воспоминаний о детстве, проведенном в деревеньке с красивым названием – Щепятино, муж, предварительно договорившись на работе, уехал в Подмосковье навещать тетку. Почему то  у них так принято называть – тетка, дядька…  Дорога прямо скажем неблизкая.

 Поездка была удивительной. Столько новой родни. Муж вернулся помолодевший, окрыленный, полный радужных надежд на дальнейшие встречи!