ничего интересного...

Черная Антонина
Слишком просторно в той комнате, где тебя нет. А таких комнат у меня достаточно, чтобы чувствовать себя пустой... Там, где слишком много ветра и мало солнца, там, где всех присутствующих и не пересчитать, ведь у них платья отливают похожим блеском и при переходе на следующую особу (чтобы ее внести в список гостей) ты уже забываешь, как выглядела предыдущая. И, будто, смешиваешь их всех под большим колпаком, а потом хочешь найти хотя бы одно-единственное знакомое лицо среди этой шайки людей, рыскающих вокруг да около, в поисках выгодной партии.
 "Выполнить план". Да кто сказал, что это должно стоять на первом месте? Ты мне часто повторял, что "так не должно быть" или что-то "идет не по плану". Так вот о чем была твоя, как мне казалось, бесмысленная речь! Твоей единственной целью было выживание! как глупо смотреть на тебя со стороны! Почему я не делала этого раньше?
 Отуманена, обезглавлена...
 Одурманена! как вам угодно будет назвать меня. Если такова правда, то здесь уж ничего и не поделаешь. Убежать, скрыться - не поможет. Молча стыдиться - неподходящий выход. Правда внутри нас и есть лишь одно решение - смерть. подвластна каждому и никому одновременно.
 Ах, зачем же вновь о грустном? Расставание всегда веселая нота в жизни человека! А я опять вернулась к ноте "до". На самом деле не люблю классическую музыку. И воспринимаю ее лишь в живом звучании.
 Все равно думаю о тебе...
 Мне показалось, что ты ушел из моей квартиры не через дверное отверстие, а всего-навсего растворился и дымкой укрыл потертый линолеум в кухне. Но знаю точно, что не встречу тебя в уголках, даже самых отдаленных уголках моей души в дальнейшем, в ближайшем, вообще никогда... вот так ты растворился...
 И все, что мне остается - только думать или, вернее, вспоминать те приятные(наверное) моменты моего пребывания возле тебя.
 А ведь в нас ничего интересного и не было вовсе...