Как я пишу. Продолжение

Владимир Молчанов 2
    Строго говоря, я вообще не пишу! Нет, и не "Бот-программа" за меня пишет, как подумали Некоторые.
    Просто,все мое многообразие, создают Голоса...

    Так свою "Надежду" (работа помещена в изданной книге "Раздвоение", помещенной в самом начале авторской страницы) - я создал в считанные секунды заслуженного сна в психо-неврологическом интернате №22, что в Сокольниках.
    Только уложил 70 своих психов, только заснул сам и тут... Голос "Ты не встретишь ее здесь... Встань и запиши остальное!"
 -  Та, пошел Ты! Через три часа полы надо организовывать мыть, а, тут, Ты...
 -  Та, "не пошел", а "Голубчик!" Мать Вашу, Рашу, Встань! И запиши!
    Ну, че, делать, сон прерван. Встал и записал не думая то, что получилось.

 ...Больной Макеев, отказываясь от завтрака и оставаясь в постеле, тоже говорил про голоса и контакт с инопланетянкою. Правда, потом, Вера Владимировна, лечащий врач его, пояснила, что таким образом он ананизмом занимается, когда никого нет в палате, дабы  полностью отдаться внеземным чувствам. И я стал гнать его на завтраки от этой его "марсианки", чтобы не отощал, гурман.

    Но я-то не ананировал, а писал!
 ...Хотя, если сравнить физический оргазм и писательский - что-то общее есть! Видимо, Они - видения и голоса ко всем приходят всласть, и к психам и психиатрам.

   "Полярность спектра выборов" (в еженедельнике "Мироздание" - "Наличие полярного спектра выборов, как необходимое условие эволюционирования души"), аще не представлял сколько времени буду надиктовывать на магнитофон, сколько этих самых Тезисов будет, что я скажу через секунду в последующей строчке и Слове...Пиши! Говори!

    Кто моим голосом влалеет? Кто двигает моей мозолистой писательской рукой? Демон Врубеля? Или "даймоны" Платона?
    Кладу я пальчики на буквы клавиатуры и уже не могу оторваться. Буковки строчат, что-то складывают, а я любуюсь и не могу оторваться!..

 ...Говорят, по "Совершенно секретно" был "Круглый стол", где пытались избить нашего Диму Кравчука. Мол, сайт профанацкий, мы все халтурщики и ничто, что не одобрено профессионалами не имеет право называться "произведениями"!
    Простите, это уже БЫЛО! Осталось глобально цензуру в "Интернет" ввести. Гоблины, херовы...

 ...Так, вот! Поддерживал и буду поддерживать мнение великого Писателя. "Каждый Человек заслуживает Книги"! И КАЖДЫЙ, пробудившийся до уровня "Писать" человек, вправе написать ее Сам о Себе. И, главное, что дал нам Кравчук - опубликовать её!

    Вы - маститые! Мне до Вас расти, да расти. И, тем не менее, Слово, оно и в Африке слово. И у меня тоже, мое Слово, а не Ваше, МОЁ... И, хер мне на Вас наплевать, если у Меня есть МОЁ Слово!