Мои неправильные действия

Юлия Нефёдова
Я действую неправильно во многом:
Неправильно рисую и пою,
Неправильно сижу, пишу, люблю я,
Неправильно я даже говорю.
Неправильно я спать ложусь, бывает,
Неправильно мечтаю и смотрю
Восторженно-неправильно, играю
И судьбами и жизнями людей, кидаю
Родных и близких, сердцу нужных...
Неправильно.

Никто не смеет в этом упрекнуть меня,
Веди я прекрасно знаю,
Что все неправильно устроено во мне.
Мои мечты, все сны мои, все годы -
Пусть все горит в огне!
Неправильно я говорю сейчас,
Обманываю дерзко и жестоко.
Я не хочу, чтоб в этот час
В огне горело все, что дорого.
И пусть дорОга меня ведет вперед,
Не видя то, что было позади,
И что неправильно и грубо
Одна лишь злость воспрянет на пути.
Но я смогу преодолеть ее
С неправильной улыбкой и со вздохом
Пройду через нее, не зная ни о чем,
А в сердце что-то вдруг поднимет хохот.
И станет весело и просто, и легко...
Хоть и неправильно.