В другой век

Юлия Нефёдова
 Знаете,что безумно интересно? Почему, ну почему же такие люди как Пушкин, Лермонтов, Есенин, Достоевский, Ахматова, Цветаева и Маяковский,о да,в особенности, Маяковский живут не в наше время.Мы общаемся с ними через их произведения, но я хотел бы увидеть этих людей и пообщаться лично, вживую. Сходить на охоту с Тургеневым, проехаться в тройке с Пушкиным, завязать роман с Ахматовой, изменить ей с Цветаевой и поддержать в трудную минуту Маяковского, выпив с ним хорошего, дорогого коньяка или ликера,там уж не важно. Я знаю, прекрасно понимаю,что мы бы отлично поладили. Ведь все они мои люди! По крайней мере мне так кажется, когда я чувствую голос этих прекрасных писателей и поэтов в их произведениях.   
   
  Но судьба распорядилась так, что живем мы в совершенно разные эпохи. Я никогда не увижу их, они никогда не увидят меня. А может быть это и правильно. Неизвестно, что бы случилось если бы они связались с нами, человечками 21 века, часто грубыми,с фальшивыми чувствами и лицемерными масками на лицах. Они бы отвергли всё это, плюнули на нас и закончилась бы их жизнь не самым лучшим образом.
   
  А знать я бы их все равно желал. Но ничего не выйдет. А жаль..Мне скучно на земле без них. Может хоть на том свете познакомимся.