Вдохновение, спаси царицу Новизну!

Юлия Нефёдова
  Я черпаю свои знания из художественной литературы. Впитываю в себя мысли других людей. Всасываю обрывки их памяти. Их жизненный опыт. Их креативные идеи. Вдыхаю аромат их нежных Муз. А еще мечтаю стать великой писательницей! Ну не наглость ли?
 
  Может быть я смогла бы сделать то, что хочу. Но, к сожалению, царица королевства Креативность, находящегося возле реки Свежих Идей в недрах планеты Голова, очутилась в руках злобных и примитивных Клише. Они заперли правительницу, которую, кстати, все в царстве зовут Новизна, в замке Приторности. И заключил ее туда злой колдун Плагиат.

  Спасти Новизну может только царевич Вдохновение, но, как это ни прискорбно, он лежит при смерти где-то в недрах Головы. Поэтому из-под моей руки не выходит Удачная Мысль: ее всю жизнь выгоняли пастись Мозговые Извилины, а без приказания царицы делать этого не могут. Очень робкие они...эти Мозговые Извилины.

  Вдохновение, если ты меня слышишь, то соберись с силами и спаси свою возлюбленную Новизну! Сделай последние попытки предотвратить разруху в вашем прекрасном царстве! А я помогу поведать о твоих подвигах другим людям.