Размышления о... чайниках

Наталья Юрьевна Федотова
Чайник... Чайник - это не просто предмет кухонной утвари, в котором можно вскипятить себе некоторое количество водички на предмет "чайку пошвыркать"! Чайник – это нечто большее, это часть ритуала, часть самой жизни! А потому делить их на просто "электрические" и "со свистком" – кощунственно!

Вдумайтесь только, как много людей с утра идут (вариации: плетутся, шагают, ползут, топают, тащатся, и др., и пр.) на кухню, наливают в чайник воду, включают его и идут (плетутся, шагают, ползут…) умываться, чистить зубы и приводить свой помятый за ночь лик в сколько-то божеский вид. А наши верные друзья чайники тем временем заботливо кипятят для нас, закоренелых эгоистов, водичку, чтобы мы могли спокойно завтракать и не отказывать себе в утренних удовольствиях. Ведь заметьте, что даже те люди, которые принципиально не завтракают, все равно пьют с утречка чай-кофе!

Стало быть, наши чайники заслуживают большего! И делить их надо не на две простейших категории, а на "мой любимый чайник", "мой гениальный чайник", "мой очаровательный чайник", "мой вдохновенный чайник" (дальнейшую классификацию можете составить сами).

Какой у меня чайник? У меня стильный умный чайник (работает от электричества).

А "чайник со свистком"? Это я в интернете.