Дневник 15 -2 казнить нельзя помиловать

Леонид Волков -Лео Лево
ДНЕВНИК 15 -2

ПРАВОЗАЩИТА как ПРОВОКАЦИЯ

Сравните здесь два текста. Один – христианки, иконописицы Терентьевой, которая все поняла. Другой - официального правозащитника Лукина, который тоже кое-что понял, но по-своему. Похоже, вообразил себя государственный правозащитник чем-то вроде жандармского полковника позапрошлых времен в сыске против революционеров  - теперь это и бывшему либералу по моде. Тем паче либералу на государственной зарплате. Но бо-монду из бывших «своих» что-то подбросить надо. Потому виселицы для «революционеров» правозащитник не потребовал. Зато  от провокаторской подначки удержаться не смог."Сдаться" потребовал.Кому сдаться? Ведь даже жандармы прошлого соблюдали право, в отличие от тех, кому именитый "првозащитник" требует от феминисток "сдаться".
 
Знавал я давно Лукина двоеликого, но что до такого докатится, подумать не мог.


"ЛУКИН: СПИЛИВШИЕ КРЕСТЫ ДОЛЖНЫ ДОБРОВОЛЬНО СДАТЬСЯ

Уполномоченный по правам человека в РФ в интервью «Русской службе новостей» назвал акцию «обычной блатной подлянкой». Он осудил участников акции за то, что они не предстали перед общественностью и не объяснили свой поступок.

«Я всегда за диалог, а не за такие подлые, трусливые подпольные штуковины. В 19 веке страшные люди, террористы-народники, зачастую не уходили с места преступления, а оставались, чтобы их захватили, потому что они рассматривали свои жуткие преступления в контексте идей, которые они считали справедливыми и правильными. Они за них боролись и были готовы за них отвечать», - сказал В.Лукин.

По мнению омбудсмена, самым суровым наказанием за спиливание крестов стало бы всеобщее презрение, моральная и нравственная изоляция участников акции.

Напомним, накануне стало известно о том, что вандалы срубили поклонный крест в Архангельске. Ещё три креста были распилены на куски в Челябинской области.

Источник: rusnovosti.ru"

Но и с глубочайше мной уважаемой Людмилой Алексеевой не согласен. Уничтожение креста, поставленного в память жертв репрессий не имело умысла попрать эту память. Умысел был совершенно другой. А без умысла нельзя квалифицировать деяние так, словно умысел был. Иначе чем мы будем отличаться от советских судей?

Однако,и это не главное. Спросите себя Людмила Алексеевна, почему в память мученикам КГБ должен быть поставлен именно крест, да еще с фигурой Христа распятого. Разве только или преимущественно христиане были жертвами репрессий? И тут опять уместно сослаться на глубокую статью Терентьевой - когда христианство из веры становится "политикой", да еще "национальной" политикой. А крест - "национальным" символом. Вот потому его и спилили в знак протеста против  фальши, протеста, начатого группой Пусси.