Получил фотографии

Ном Дом 2
   Получил детские фотографии.Смешно и грустно...

      На этой фотографии нас трое детей,котрые остались живы у нашей матери из пяти ее малышей.
  Двое детей погибли по причине  несовместимых с жизнью,жестоких условий  содержания моей семьи в период незаконных политических репрессий,в ссылке,в отдаленных районах Сибири.
    На фотографии в 1960 году( Я самый младший,залез на перевернутый таз,чтобы казаться выше ростом).Я только,что приехал в дом деда.
   Когда началась очередная волна политических репрессий в пятидесятых годах,незаконно сняли с работы и арестовали отца,а у мамы погиб последний ребенок,во время допросов,чем причинили ей,а следовательно всем нам – ее малолетним детям,тяжкий неизгладий вред,что стало по сути разрушением нашей семьи,преступлением против геноцида.
    Меня чтобы не забрали в «Детский дом»,для спецконтингента – «МЧСВРН»(«Малолетних Членов Семьи Врагов Народа»),усыновила моя бабушка по маме.Бабушка с целью спасти меня,повторно крестила меня в церкви,и записала меня на свою фамилию.(В то время «Метрические свидетельства»,которые выдавали в церкви,признавались наравне со «Свидетельствами о рождении» ЗАГСов.)Таким образом,я до самой смерти бабушки, находился у бабушки на  иждивении.Содержался,воспитывался и был фактически усыновлен моей бабушкой.

   Двух оставшихся живыми старших братьев,тоже отняли у матери,изьяли из семьи.Старшего усыновила преподователь «Суворовского Военного Училища»,учитель математики,Герой Соцтруда.
   Среднего брата усыновила родная тетя,по маме,которая работала в представительстве «Красного креста»,при «ГУПВИ»(«Главном Управлении По делам Военнопленных и Интернированных»),а потом когда он подрос,его  тоже отдали в «Суворовское Военное Училище».(Тогда в «СВУ»,принимали со второго класса.)
   А фактически я,и все мои братья ,укрывались,содержались и воспитывались бабушкой,по сути являясь «Малолетними Членами Семьи Врагов Народа».
   (Старшего брата,жестоко покалечили,по вине государства,когда  детей «СВУ»,переодели в солдатское обмундирование,и якобы на стажировку,вывезли на полигон для испытания «ОМП»-Оружия Массового Поражения.После чего все подразделение пострадавших суворовцев,расформировали,уволили.И старший брат жил с нами,у бабушки.Я помню как бабушка выпарывала лампасы из детских парадных суворовских брюк,потому,что его повседневную форму одежды забрать ему не разрешили,(ее тоже утилизировали),и ему не в чем было ходить в школу.А денег на то,чтобы купить новые брюки у нас не было.После Амнистии,отец сьездил в Москву,к Маршалу Жукову.И брата взяли обратно доучиться в СВУ.Но так как он стал инвалидом,(Не оформленным в установленном порядке,как и я),он не стал офицером,а поступил в гражданский Университет(ЛГУ).

   Слева от нас,на этой фотографии видна,часть щелястого строения,барачного типа.
   В этот небольшой,дом,около 25 метров жилой площади,из четырех маленьких комнат и кухни,высилили  15 человек,семьи моего деда,из хуторской усадьбы,в ходе первой волны политических репрессий,расказачивания,еще в 1929 году:
1)Прадед,покалеченный в ходе выселения,долго,потом хворал  и умер в ссылке – отняли даже валенки,и у детей тоже.Полагалась на одного человека одна пара обуви,в которой они находились.Даже детей выгоняли почти босиком, в тапочках на снег,в лютый мороз.
2)Прабабка,которую убили в следующую волну репрессий.
3)Сам дед.(Его незаконно расстреляли в 1938 году,вместе со старшим сыном,братом и матерью(вместо жены).   А всю мою семью незаконно репрессировали,разобщили и во второй раз выслали,по 1-й категории рассказачивания( с обязательным расстрелом супруги,и не менее 2-х детей Атамана казачества - Руководителя Контрреволюционной организации с полной конфискацией имущества,с  низменной целью - уничтожения членов моей семьи,путем создания условий не совместимых с жизнью),на этот раз в Сибирь,в соответствии с Постановлением Совнаркома/Правительства РСФСР «О Рассказачивании»,от 1929 года.
4) Бабушка .
Восемь их детей и трое внуков.

   При доме был земельный надел.По документам 6 соток,но очень узкой полоской,по причине чего,нормальную русскую избу-пятистенку,с одной русской печью,построить было невозможно. Дом был очень холодный ,потому что он был такой вытянутый,типа барака,с холодной верандой коридором.Ни дров,ни угля для нормального отопления,никогда до конца зимы не хватало на две печки.(Собирались и спали к концу зимы,все в одной комнате.В другую половину для тепла пускали квартирантов,со своими дровами.)
   В семье все мужики были больными,ранеными,дед и прадед еще в Японскую войну.Взрослые дети хотя и более здоровые,но привезти дров или хотя бы хворост из леса,было не на чем.До тайги 40 километров.Весной и летом,огород и дом обычно затапливало водой,из речки,на которой стоял масложиркомбинат.Потом в доме стояла вонь,от сточных вод комбината,без всяких естественно очистных сооружений.Вещи добываемые с большим трудом приходили в негодность.Воду из колодца пить было нельзя.Колодец к тому же стоял на солончаке.Эта вода была к тому же очень жесткой.Бабушке стирать в ней было не возможно.Воду брали из колодца,на квартал по улице выше,а для питья,ходили за два квартала...
    В 1937 году,деда арестовали а летом 1938 года незаконно растреляли,вместе со старшим сыном и братом,в качестве казачьего Войскового Атамана – руководителя контрреволюционой организации.
   А в 1957 году посмертно реабилитировали.Но по мародерски преступно, не вернули при этом,деревенский дом,землю,имущество конфискованные еще в первую волну репрессий в 1929 году.
   А меня,старших братьев с бабушкой,больной,неизлечимо покалеченной матерью,инвалидом 1-группы, вселили в этот непригодный для жилья барак,где в общей сложности  было прописано только нас 5 человек,и всех других детей деда,оставших живыми 5 человек с их семьями,детьми,то есть еще 25 человек.

   В этом бараке,так официально и не реабилитированная умерла моя бабушка в 1963 году.Я до самой ее смерти проживал с бабушкой ,в этом бараке,где получил пасспорт,находился на ее иждивении, воспитывался и фактически был усыновлен бабушкой.Являясь по сути МЧСВРН(Мама длительное время отсутствовала,находилась в больнице,страдая от неизлечимых увечий причиненных ей незаконными репрессиями)фактически по состоянию здоровья,не могла меня содержать.

   Бабушка !По сути святая,пережила столько горя,смертей родных и близких,которую по Православным Законам,еще при жизни  надо было канонизировать,причислить к лику "Святых Великомученников",спасая всех,так и осталась не реабилитированная и умерла в ссыльном бараке.Деда,ее мужа как незаконно растрелянного Руководителя Контрреволюционной организации реабилитировали - а ее нет !!?
 
   Вина Государства в том числе и РФ,в преступлении геноцида по отношению ко мне и к  моей семье,выражена в том,что оно преступно пытается укрыть все обстоятельства и факты политических репрессий.
   Что усматривается хотя бы в том,что на мои запросы с просьбой прислать копию свидетельства о смерти моей бабушки,старшей сестры,(которая погибла  от политических репрессий,в ссылке,в возрасте 2 лет в 1944 году,)я не получил никакого ответа...
   А также в том,что мне на запросы не прислали свидетельства о смерти отца...

   Мне ,и моим братьям,как детям отца,инвалида Войны,и незаконно репресированной матери,ветерана тыла,инвалида 1 группы,согласно Манифеста Доброй Воли,Императора Японии,должны были оказывать помощь в лечении  и пособие,как всем семьям инвалидов,пострадавшим в войне.

   P.S.

   УГОЛОВНЫЙ  КОДЕКС  РФ.
ГЛАВА  34. Преступления против мира и безопасности человечества.

   Статья 357. ГЕНОЦИД.

Действия,направленные на полное или частичное уничтожение национальной,этнической,рассовой ...группы(казачества)
путем убийства членов этой группы(семьи),причинения тяжкого вреда их здоровью,насильственного восприпятствования деторождению,принудительной передачи детей,насильственного переселения либо иного создания жизненных условий,рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, -
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы.