Введение

Юлия Нефёдова
  Всю жизнь тяжело начать что-нибудь писать. Мысли бьют о черепную коробку, но выливаются наружу с невероятным усилием. Но то, что я хочу рассказать не дает мне покоя, поэтому я и взяла ручку да тетрадку. Инструменты для традиционного письма, которые будут помогать выстраивать по порядку абсолютно обыкновенную историю из моей жизни, которая разрывает изнутри, может быть, только одну меня. Даже рассказав ее, я не получу ни капли сочувствия. Во-первых, потому что не заслуживаю его. Во-вторых, люди именно нашего двадцать первого века не приучены сострадать друг другу, хотя их предки, предыдущие поколения, делали это изо дня в день, вероятно из-за того, что все были в одном чертовски непривлекательном положении. А мое просто никого не интересует, потому что каждый считает, что у него все гораздо более гадко.
 
   Но рассказать эту историю я хочу. Сил уже нет терпеть. Я мечтаю выплевывать ее, выхаркивать, даже выблевывать из себя и таким образом очистить свою загаженную душу.Нет, я никого не убила и не покалечила, ничего не украла, не разбила ни единому существу на этой планете сердце. Я предала. И так уничтожила себя изнутри. Правда человек, с которым я так поступила, не знает об этом, хоть мы и общаемся каждый божий день. Но это меня не красит, а все больше и больше разбивает, разрывает на куски. Вербально рассказать о своем поступке я не могу, потому что всегда боялась терять близких людей, а это, вероятно, может произойти. Лучше записать. И пускай эта история станет моей исповедью. Никаких лирических героев. Только истинная я, только реальные знакомые и друзья на протяжении всего повествования. Пусть будет покончено со всем вымышленным гавном этого мира! Неприкрытая правда. Не понятно, из-за чего люди терпеть ее не могут. И, к сожалению, любому из вас есть, что скрывать, чем вы и занимаетесь за повседневной учебой, работой, готовкой, уборкой и прочими делами. Занимаетесь вместе со мной. И мне теперь не так страшно писать, ведь "лучшая защита - нападение". Так вот, саркастичные ублюдки, вы в таком же положении, как и я, хоть и каждый по-своему. Слушайте мою исповедь.