Чудище заморское для сексуальных утех. 1

Мария Левина
Аленький цветочек. Самая  любимая сказка. До сих пор. А мультфильм какой замечательный - чудо!
И слова красивые, задушевные:" Ты встань, пробудись, мой сердечный друг! Я люблю тебя, как жениха желанного!"
Помните? Это Настенька так горько горевала. Раскинула руки-крылья, пала наземь, обняла своего возлюбленного, что лежал  неподвижно, заплакала безутешно.

А он, между прочим, от горя умер, от тоски, потому что не вернулась его любимая. Обманула, ну, то есть он так считал, что обманула, а она-то и не обманула вовсе.. А он уже не выдержал и умер:"Обещала вернуться на вечерней заре!" А вы говорите! Очень даже можно умереть от горя.

Я вот эти слова, о друге сердечном, почему-то очень часто про себя повторяю. То переполняясь нежностью, то  с надрывом душевным, то шепотом проникновенным, но обязательно так, с выражением. Очень уж они мне нравятся.
 
А сегодня у меня вдруг возникли сомнения странные. Впервые за все время моего знакомства с этой сказкой. И решила я этими сомнениями с дочерью поделиться.
Спрашиваю :"Ритка, а ты как считаешь, Настенька  полюбила бы чудовище, если бы оно не было столь богато и щедро?"
Ну, Марго мне, не раздумывая, сразу же, да еще и с негодованием:" Ну, что ты, мама?! Конечно бы, полюбила!"
А я ей еще дополнительные вопросы, провокационные:" И даже  если бы она не во дворец великолепный попала, а в лачугу жалкую, старую, развалившуюся. С мышами, с тараканами. Без окон, без дверей? И если бы ей изысканные наряды да украшения не дарились бы? И звери лесные, словно  ручные, не ластились бы к ней? Полюбила бы?"
Дочь смотрит на меня внимательно, и уже как-то не очень решительно:"Не знаю...  Мам, но ведь Настенька - хорошая девочка! Полюбила бы... Наверное."
Вот и я думаю. Нет, оно, чудище, и доброе, конечно, и заботливое, но вот если бы оно бедное к тому же было и не волшебник вовсе, полюбила бы его Настенька?